Henschel

Henschel COE 4x4/6x6 Henschel 4x4/6x6 Henschel 4x4/6x6 Henschel COE 4x4/6x6
В начале 50 годов Henschel возобновил производство автомобилей. Первые военные поставки машин "Хеншель" относятся к началу 50-х гг., когда Германия получила разрешение оккупационных властей на оснащение своих сил охраны границ и полиции. Первыми туда поступили коммерческие 4,5-тонные грузовики HS100 (4x4). Henschel HS 161 4x4 В 1959-1961 конструкцию кабины над двигателем для грузовых автомобилей Henschel разрабатывал Louis Lucien Lepoix (lepoix-LLL) , за которую получил награду на промышленной выставке в Ганновере за "хороший промышленный дизайн".
Georg Cristian Carl Henschel основал фирму Henschel в 1810 г.. Во время Первой мировой войны выполняла правителственные заказы выпуская танки и артиллерийские орудия.
С 1934 в Германии, по настоянию военных, началась работы по стандартизации и унификации парка армейских автомобилей для упрощения логистики и обслуживания.
В соответствии специальной программы началась разработка стандартизованного ( тип 40 имел аналогичную конструкцию ) полноприводного грузовика, в которой Henschel отвечал за компановку и шасси (приняв за основу сериию "33", констуктор Paul Filehr ) а MAN в сотрудничестве с Humbolt-Deutz - силовую установку.
Были разработаны 2 прототипа 6x6 и 8x8 .
Автомобили оснащались механической 4-ступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой со встроенным межосевым дифференциалом, тремя межколесными самоблокирующимися дифференциалами, независимой рычажно-пружинной подвеской всех односкатных колес с системой регулирования давления воздуха. 8x8 было изготовлено 4 образца и 3-осный 2,5 т прототип стал основным. Во время войны предприятия Henschel были разрушены. Производство грузовиков возобновилось в начале 50-х годов. В конце 1950-х Henschel предлагал широкую гамму среднетоннажных и тяжелых грузовых капотных автомобилей: HS 100 , HS 120 , HS 140 и HS 170, а также моделей с кабиной над двигателем – HS 115, HS 145 Т, HS 165 Т и HS 170 Т. В 1964 г. автомобильную фирму "Хеншель" выкупил концерн "Райншталь-Унион" (Rheinstahl-Union) и переименовал в "Райншталь-Хеншель". В декабре 1968 г. ее объединили с отделением "РайнштальГаномаг" (Rheinstahl-Hanomag), образовав группу "ГаномагХеншель", которую в 1973 г. приобрел "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz). Грузовики под маркой Hanomag-Henschen выпускались до 1973 г. До 2400 г. марка "Хеншель" сохранялась на бронетехнике, которую с 1976 г. выпускала фирма "Тиссен-Хеншель" (Thyssen-Henschel).
С 1963 г. модельный ряд Henschel пополнил трехосный тягач HS 22 TS с 11-литровым двигателем мощностью 230 л.с. Henschel HS20 NAK Henschel 6x6, Military HS3-14 .С 1959 г. для перевозки созданных отделением "Хеншель Вертехник" (Henschel Wehrtechnik) гусеничных бронетранспортеров HS-30 использовался 18-тонный грузовик Henschel HS 3-14 HA HS3-160A , Dump - HS22 (6x6) Henschel F 261 AK Allrad-Pritschenkipper ,
Henschel F 221 K Pritschenkipper
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home