В качестве командирских автомобилей были разработаны три унифицированные модели: легкая, средняя и тяжелая.Они отвечали техзаданию военного министерства и должны были выпускаться несколькими заводами. Легкую модель должны были выпускать: BMW Hanomag Stoewer . Средняя модель закреплялась за заводами: Horch Opel Wanderer . Тяжелая модель входила в производственную программу заводов: Horch Ford . Все машины одной модели независимо от завода-изготовителя по шасси были унифицированы. По техзаданию все три модели должны были иметь независимую пружинную подвеску всех колес, (независимая подвеска использовалась в это время у итальянских машин) все управляемые колеса, (как и у итальянцев) , постоянный привод всех четырех колес, два межколесных и один межосевой блокируемые дифференциалы, упрощенные кузова. Прототип Auto UNion Horch разработал в 1935 году в рамках проекта, предполагающего создание шасси для внедорожных автомобилей. На переднюю ось привод поступал непосредственно с коробки передач, а на заднюю - через краданный вал. Трансмиссия предусматривала возможность блокировки заднего моста. Коробка передач содержала пять положений для езды вперед, одно - назад, а также специальную передачу для езды по бездорожью. Каждое из колес подвешивалось независимо от остальных. Однако, механизм управления автомобилем оказался не слишком удачным и в ходе эксплуатации был сформулирован запрет на поворот всеми четырьмя колесами при скоростях движения выше 20 км/час. Это в свою очередь, привело к тому, что начиная с 1940 года автомобиль выпускался без возможности руления всеми колесами. 65-сильный Horch Typ 40 был создан под руководством технического директора Horch Пауля Даймлера . Оставшийся в советской оккупационной зоне завод в Цвиккау был переименован в "Народное предприятие Хорьх" (VEB Horch Zwickau)ставшее затем VEB Robur-Werke . В мае 1958 г. завод стал называться "Народным предприятием Заксенринг" (VEB Sachsenring Automobilwerke). Конструкция шасси Horch Typ 40 легла в основу внедорожников P2 и P3 . |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |