Horch

Horch drive wheel
В 1933 году Германия взялась за техническое перевооружение вермахта.
В качестве командирских автомобилей были разработаны три унифицированные модели:
легкая, средняя и тяжелая.Они отвечали техзаданию военного министерства и должны были выпускаться несколькими заводами.
Легкую модель должны были выпускать:
BMW
Hanomag
Stoewer .
Средняя модель закреплялась за заводами:
Horch
Opel
Wanderer .
Тяжелая модель входила в производственную программу заводов:
Horch
Ford .
Все машины одной модели независимо от завода-изготовителя по шасси были унифицированы.
По техзаданию все три модели должны были иметь независимую пружинную подвеску всех колес, (независимая подвеска использовалась в это время у итальянских машин) все управляемые колеса, (как и у итальянцев) , постоянный привод всех четырех колес, два межколесных и один межосевой блокируемые дифференциалы, упрощенные кузова.
Прототип Auto UNion Horch разработал в 1935 году в рамках проекта, предполагающего создание шасси для внедорожных автомобилей.
На переднюю ось привод поступал непосредственно с коробки передач, а на заднюю - через краданный вал.
Трансмиссия предусматривала возможность блокировки заднего моста.
Коробка передач содержала пять положений для езды вперед, одно - назад, а также специальную передачу для езды по бездорожью.
Каждое из колес подвешивалось независимо от остальных.
Однако, механизм управления автомобилем оказался не слишком удачным и в ходе эксплуатации был сформулирован запрет на поворот всеми четырьмя колесами при скоростях движения выше 20 км/час.
Это в свою очередь, привело к тому, что начиная с 1940 года автомобиль выпускался без возможности руления всеми колесами.
65-сильный Horch Typ 40 был создан под руководством технического директора Horch Пауля Даймлера .
Оставшийся в советской оккупационной зоне завод в Цвиккау был переименован в "Народное предприятие Хорьх" (VEB Horch Zwickau)ставшее затем VEB Robur-Werke .
В мае 1958 г. завод стал называться "Народным предприятием Заксенринг" (VEB Sachsenring Automobilwerke).
Конструкция шасси Horch Typ 40 легла в основу внедорожников P2 и P3 .
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home