Hotchkiss Transmission

Сочетание лонжеронной рамы лестничного типа и независимой подвески часто приводит к короткоходности последней (слишком короткие рычаги) или снижению клиренса из-за прохождения рычагов под рамой. Конструкция Laffly не исключение: применяется подвеска с качающимися полуосями, основным достоинством которой является простота, а такие недостатки, как «плавающий» угол развала колес . В заднюю часть лонжеронной рамы введен продольный элемент, к которому крепятся качающиеся полуоси. Подвеска рессорная, балансирная, но в отличие от аналогичной подвески с неразрезными мостами ей не нужны продольные рычаги и реактивные тяги. На этом и верхнем снимках хорошо видны две ветви карданных валов Раздаточная коробка при бортовой схеме трансмиссии выглядит нетрадиционно. А количество карданных валов вдвое превышает обычное. Обратите внимание на тяги, проходящие вдоль лонжеронов и связанные между собой рычажным механизмом, - это и есть привод тормозов! Что же до внушительной трубы, укрепленной на поперечине рамы, то она соединяет вакуумные усилители с впускным трактом двигателя. Вид на задние оси спереди В силу конструкции подвески полуоси переднего моста короче, чем аналогичные детали задней подвески. Кроме выступающей центральной балки, цепляться за «рельеф» практически нечему. Рычаги подвески расположены на уровне осей колес, как и балки у традиционных неразрезных мостов, но при «посадке» редукторами на грунт не происходит немедленного вывешивания колес, что дает неоспоримые преимущества при движении в колее по сравнению с классическими неразрезными мостами. На входе в проходной редуктор среднего моста на валу от раздаточной коробки установлены карданные шарниры, а на выходе, на валу привода заднего моста, вместо карданного шарнира стоит резинометаллическая муфта (справа), призванная компенсировать паразитный крутящий момент при скрещивании задних осей. Одна из четырех задних полуосей. Как видите, большой ход подвески обусловлен не только конструктивными особенностями балансирной тележки, но и увеличенной длиной рычага.
Трансмиссию автомобиля можно отнести к бортовой : "В отдельных конструкциях полноприводных автомобилей с колесной формулой 6X6: 8X8 или 10Х10 применяют механическую бортовую трансмиссию. В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой крутящий момент делится поровну между правым и левым бортами (колесами каждой стороны)..."
Итальянские конструкторы применяли бортовую схему на СПА TL37, FIAT-SPA TM-40, Breda 33 , (мощность от двигателя разделялась на два потока - аналогично танковым трансмиссиям)
(The Weiss Manfred Acel- es Femmuvek ("Manfred Weiss "), or colloquially Csepel Muvek (" Csepel Works") was one of the largest machine factories in Hungary, located on the Csepel island outside Budapest. It played an integral role in the heavy industry and military production of the Austro-Hungarian Monarchy.)
Botond Rear Axle Krupp_L2H143 RearAxle Einheitsdiesel chassis rear axle Steyr 640 Rear Axle
Nicholas Straussler (1891–1966) was an engineer mainly remembered for devising the flotation system used by Allied amphibious DD tanks during World War II. Born in Hungary, he developed a reputation as an innovative automotive engineer before becoming a British citizen during the interwar period. His work was mainly to do with amphibious, off-road and military vehicles.
Throughout the 1930s, he worked with Alvis Cars, Vickers-Armstrong and Hungarian companies on a variety of projects. His work for Alvis involved designing armoured cars such as the Alvis Straussler AC2 and the Alvis Straussler AC3. The prototypes were built by his own company Straussler Mechanisation Ltd, and the production vehicles by a new joint company, Alvis-Straussler. that was formed in July, 1936. He later improved the AC2 design and it was built in Hungary by Manfred Weiss as the 39M Csaba. These saw service with the Royal Hungarian Army. As Hungary was allied to the Axis powers during much of World War 2, 39M Csabas were also used by the German Army. Another vehicle he was involved with that saw Axis use was the Garner -Straussler G.3, a four-wheel drive, off-road truck that was used in small numbers as an artillery tractor by the Germans. This truck had the unusual feature of being driven by two engines that were coupled together.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home