Успешный бизнес позволил наладить серийное производство легковых машин а также и военной техники. Перед Второй Мировой войной Hotchkiss изготавливала автомобили Laffly/Hotchkiss W 15 T, разработанные фирмой Laffly , у которой для производства не хватало мощностей. Система трансмиссии автомобиля относится к двухпоточной или бортовой . Силовой поток передавался карданными валами к коническим шестеренчатым передачам, а от них - полуосями на колеса. По левой стороне шел один ряд валов, редукторов и полуосей, а по правой - другой. Так как раздаточная коробка находилась позади оси передних колес, карданные валы на передние колеса выходили из картера раздатки вперед по ходу машины, а карданные валы к средним и задним колесам выходили из того же картера назад. Редукторы средних колес, соответственно, были проходные . Отсутствовали привычные мосты и дифференциалы, правые и левые колеса ничего не связывало между собой. Единственный на всю машину дифференциал встраивался в раздаточную коробку. В 1937 году им Hotchkiss построил опытную штабную и разведывательную машину L-480H (4х4) на шасси "Лаффли R-15R" отличавшаяся от оригинала лишь элементами кузова, новой коробкой передач и типом шин. Остальные армейские автомобили марки "Гочкисс" уже ничем не отличались от машин "Лаффли" кроме деталей кузова и эмблемы на облицовке радиатора. После оккупации Франции Германские Франции широко использовали захваченные вездеходы Laffly и производство автомобильной техники продолжилось. Всеми этими процессами руководило Zentrale Kraftfahrzeuge-versor-dnungstelle West со штаб-квартирой в Париже. С 1955 по 1966 Hotchkiss занимался лицензионной сборкой джипов под обозначением М201. С конца 1953 г. совместно с фирмой Latil Hotchkiss участвовала в реализации программы Armet (аналогичная программа была разработа в 30-х предвоенных годах) по созданию легких армейских машин . В 1955–56 гг. Hotchkiss изготовил партию армейских капотных машин PL переоборудованных фирмой Herwaythorn . В 1967 г фирма включилась в создание многоцелевого плавающего автомобиля . В этой работе участвовали также фирмы Lancia и "Бюссинг" Bussing , и потому амфибия получила марку Hotchkiss-Lancia-Bussing . Его опытный вариант появился только в 1971 г., когда фирмы "Гочкисс" уже не существовало: 31 декабря 1970 г., распродав свои предприятия, она прекратила деятельность в автомобильной области. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |