IFA G5 - капотный полноприводный грузовик, производился с 1952 по 1964 г на предприятии VEB Kraftfahrzeugwerk "Ernst Grube" Werdau.
Прототип G5-3
Бескапотный аналог - LW-3
|
Командирский внедорожник P3 (до этого P2) разработан на платформе Horch Typ 40. P3 выпускался с 1961 по 1966 годы сначала в VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau (бывший Horch), а затем в VEB Industriewerke Ludwigsfelde (бывший филиал Daimler-Benz).
|
IFA W50 -спроектирован на платформе Sachsenring S4000 .
Выпускался на заводе VEB Kraftfahr-zeugwerk "Ernst Grube" до 1967 года.
Прототип G5-3 .
|
После раздела единой Германии в Советской зоне оккупации оказались заводы Auto Union предприятие BMW в Тюрингии завод, выпускавший грузовики Phanomen и Garant, Robur.
Industrieverbandes Fahrzeugbau,
IFA , объединение автомобильных предприятий.
В середине 50-х были выпущены IFA P2 и P3, (Kubelwagen Personenkraftwagen Kommandeurwagen) разработанные на базе предыдущих кострукций Horch .
В начале 60-х на заводе началась разработка нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей с кабиной над двигателем. Были построены опытные образцы получившие обозначение W45 (Werdau грузоподъемностью 45 центнеров). После доработки производство этих автомобилей получивших название W50L было передано на завод в Людвигсфельде. Для увеличения дорожного просвета под картером до 300 мм и разгрузки главной пары инженеры осуществили подвод момента к колесам через колесные редукторы, сохранив за балкой обязанность воспринимать всевозможные нагрузки. Полноприводные армейские версии имели раздаточную коробку с понижающей передачей и блокируемый дифференциал, жестко связывающий переднюю и заднюю оси.
IFA L60 - усовершенствованная модель W50, выпускалась с 1987 по 1990 г.
|