IH

The International Harvester 4x4 Cargo Truck IH M-1-4 1/2 Ton , IH M-2-4 and IH M-3-4 was produced for the U.S. Navy and Marine Corps in 1941, ( tested in Camp Pendleton ).M-2-4 replacing the very similar M-1-4 1/2, IH M-3-4 was similar to the IH M-2-4 but with a larger carrying capacity. International Harvester M-5H-6 2,5-ton 6x6 cargo truck Holabird Quartermaster Depot 1941. Prototyp - was similar in general configuration to the 1930s Corbitt 168FD8 and Marmon-Herrington TL29-6 В конце 50-х г прошлого века были выпущены экспериментальные образцы 10-тонного бескапотного автомобиля-тягача ХМ409 (8x8), тягача XM523e2 8x8 и армейского грузовика M41 . Тестирование проводилось на Абердинском полигоне , который в 50-60-х годах проводил полигонные сравнительные испытания транспортных средств в интересах Военного ведомства. International M62 Wrecker Truck - is part of the G-744 (or M-39) series of 5 ton 6x6 trucks. The M62 5 ton wrecker was the post-war replacement for the World War II Diamond T 969 and the Ward La France M1 series wreckers. A series of XM62 prototype models were produced in 1951, after which production continued through 1957 as the M62. с 1973 г International Harvester начал выпускать капотные шасси Paystar в вариантах 4x4 , 6x4 и 6x6 полной массой до 30 т. Выпускались также капотные серии грузовиков R,S -4x4 и RF - 6x6.
International Harvester основана в 1902 году.
С началом Второй мировой войны разработала линейку 0.5, 1.0, 1,5 т легких полноприводныхгрузовиков M-1-4 , M-2-4 , M-3-4 для ВМС США и корпуса морской пехоты.
В 1940 году IHC разработал с учетом требований военных прототип грузовика 2,5-ton 6x6, который был в общей конфигурации был аналогом Corbitt 168FD8 и Marmon-Херрингтон TL29-6 - M-5H-6, представленных в 1930-х годах.
По контракту с US Army Quartermaster Corps было развернуто производство этого автомобиля.("Building of the Quartermaster Corps Standard Fleet"). GMC, для выпуска грузовика категории 2,5-ton 6x6, сосредоточил производственные мощности в Yellow Coach.
В 1945 г Army Ground Forces Equipment Review Board (Cook Board) рекомендовали провести стандартизацию армейских машин. К проекту были подключены REO Motor Car Company и International Harvester. Проведенный в 1949 году конкурс выиграла фирма REO . Автомобиль был стандартизирован как М34 и пошел в серию в 1950 году. Модель М35 ("deuce and a half", "Eager Beaver" ) имела двухскатную ошиновку. Производство М34 передали фирме Studebaker.
В 1951~6З гг. International изготовляла шасси М41 /40, М62 , М63 и М61. Параллельно с Diamond T, (которая сотрудничала с REO в плане стандартизации послевоенного автопарка) International участвовал в разработке стандартного 5-тонного грузового армейского 6x6 автомобиля M54 (Серия M-39, M-39 - heavier variant of the 2 1/2 t M-35. The M39 series evolved into the M809. The M809 improved into the M939 series .), который затем производился фирмами: International Harvester, Kaiser/Kaiser-Jeep, Diamond T, Mack. На базе шасси International Harvester M386 (M-39 Series) выпускалась пусковая установка комплекса Honest John (MGR-1) .
В 1953 г International Harvester выпустил Travelall - полноразмерный внедорожник. С 1961 г начался выпуск Scout , затем Scout II .
В середине 60-х гг., практически все производство стандартизованных военных грузовиков 2,5- и 5-тонного классов перешло к группе Kaiser Jeep , а в 1971 г. эти машины составили программу новой военной корпорации AM General. В результате компания International Harvester прекратила выпуск военной продукции. В 1986 г., после очередной реорганизации, фирму переименовали в Navistar International с сохранением торговой марки International .
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home