Isuzu Motors Ltd образована в 1949 г. Isuzu TSD55 4x4 полноприводный грузовик военного образца, выпускался с 1950 г. до 80-х годов. В 1953 выпущен (с 1957 - серия) армейский грузовик TW340 6Х6. В 1973 г. все предыдущие армейские машины, выполненные по американским нормативам, заменил стандартизованный 3,5-тонный бескапотный грузовик "Тип-73" (SKW440M) 6x6. В 1989 году введена серия SKW 464, улучшенная версия SKW 440. SKW 475 является версией Типа 73. В 1985 г. началось изготовление нового семейства "F" (Isuzu Forward, Isuzu F-Series) среднего класса с кабиной над двигателем , в том числе и "FSS" и "FTS" (4x4) полной массой 6,6-15,0 т.(Первая генерация - 1970 год.) Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn - Trooper. Трансмиссия Trooper с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов - Превентивный автоматически подключаемый полный привод - система TorqueOnDemand (TOD) , производства Borg-Warner - разновидность постоянного полного привода. LOKKA -(Big Horn/TROOPER/MU/RODEO/JACKAROO) автоматически блокируемый дифференциал, обеспечивает 100% тяговое усилие на ведущих колесах. Блокировки LOKKA используются в армии, коммерческом транспорте и обычными внедорожниками. Также в 1992 году была выпущена специальная серия MAGIC II. В разных регионах производился под разными названиями: на рынке США — Isuzu Amigo , на рынке Японии — Isuzu Mu (сокращение от «Mysterious Utility» ). на рынке Европы (кроме Великобритании) — Opel Frontera Sport . на рынке Великобритании — Vauxhall Frontera Sport. на рынке Австралии — Holden Frontera Sport. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |