Iveco

Первой собственной конструкцией Iveco считается легкая серия Daily , разработанная на заводе в Брешии. Подготовка к ее производству началась с соглашения с французской фирмой Saviem , входившей в группу Renault , о создании в городе Фоджия на юге Италии Societe Franco-ltalienne Месаnique , известного под аббревиатурой SOFIM. На базе Daily создан итальянский многоцелевой тактический военный автомобиль VM 90 (The Iveco VM 90 is an Italian multirole military vehicle. It is a hybrid, somewhere between a truck and tactical SUV, manufactured by Iveco, on the base of the Iveco Daily). Граждансая серия маркировалась как М-40.10WM (IVECO 40.10WM lightweight 4x4 off-road truck, civilian version, designed for law enforcement and civil protection). Наиболее близкими аналогами RENAULT R 2087 4x4 (1947–1965) Simca SUMB -Simca Unic Marmon Bocquet - S.U.M.B. 1964 - 1973 Saviem TP3 4x4 (1996 3,9 t) Reynolds Boughton BRIMONT-BRUTT-BACHE-4X4-DIESEL Volvo Laplander С 303 4х4 Unimog Avia A31t 4x4 prototype Bremach Trekking 4x4 В 2007 году появилась полноприводная версия четвертого поколения Iveco Daily дизайн которой создан в сотрудничестве со студией . Джорджетто Джуджаро
Cameleon IV440 создан на платформе IVECO Daily 4x4 chassis designed by Cameleon IV440 Jez Hermer MBE -CEO of OVIK Special Vehicles
Экономический и энергетический кризисы начала 70-х гг. заставили западноевропейские автомобильные компании задуматься об объединении своих производственных и финансовых потенциалов.
Осенью 1973 г. стало известно о попытках итальянской корпорации FIAT сплотить вокруг себя несколько крупных изготовителей грузовых машин из Германии и Франции.
В ноябре 1974 г. было подписано соглашение с немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD о выделении из его состава автомобильного отделения Magirus-Deutz и передаче его под руководство компании ФИАТ .
В результате 1 января 1975 г. родился крупнейший в то время холдинг по производству грузовых автомобилей, получивший известное ныне название ИВЕКО.
Оно расшифровывалось как " Корпорация автомобилей промышленного назначения" " (International VЕhicle CОrporation) , сокращенно IVECO. Формально это был союз двух компаний - "Магирус-Дойц" и ФИАТ, но за плечами последней стояли итальянские фирмы ОМ и Lancia , a также французское отделение "ФИАТ Франс" (FIAT France SA), представлявшее собой известную фирму " Unic .
Таким образом, с самого начала холдинг ИВЕКО со штаб-квартирой в Амстердаме являлся фактическим объединением пяти фирм. На долю ФИАТа приходилось 80% акций, "Магирусу" принадлежало 20%.
Главным итальянским предприятием стал завод бывшей фирмы S.P.A. в Турине, полностью вошедшей в структуру ФИАТа еще в 1947 г., а также завод легких и средних грузовиков ОМ в Брешии (реконструированный завод в Брешии, Ломбардия бывший Zust ).
На бывшей фирме "Юник" решили наладить сборку средних и тяжелых грузовиков, но "Магирус-Дойц" пока выпускал прежнюю продукцию. Через него холдинг получил выход на так называемый "Клуб четырех" , включавший фирмы SAVIEM , Volvo и DAF "Магирус-Дойц" . Так ИВЕКО стала располагать современной и легкой кабиной над двигателем "Клуб" (Club).
Концерн ИВЕКО получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность ИВЕКО началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах. Затем началось "смутное время", когда автомобили одной фирмы оснащались агрегатами и кабинами другого члена ИВЕКО, а их производство перемещалось с одного завода на другой в поисках наиболее оптимальных технических и технологических решений. Одновременно началась ожесточенная борьба между двумя концепциями дизельных двигателей, в которой в конце концов победил ФИАТ со своими мощными моторами жидкостного охлаждения. Все эти переходные модели выпускались под составными марками, указывавшими на происхождение их базовых агрегатов, - ИВЕКО-ФИАТ, "ИВЕКО-Магирус-Дойц", "ИВЕКО-Магирус", "ИВЕКО-Юник" и ИВЕКО-ОМ.
Первой собственной конструкцией ИВЕКО считается легкая серия Daily полной массой 3,1-4,5 т, разработанная на заводе в Брешии. Подготовка к ее производству началась с соглашения с французской фирмой SAVIEM , входившей в группу Renault , о создании в городе Фоджия на юге Италии совместного "франко-итальянского механического предприятия" (Societe Franco-ltalienne Ме'са-nique), известного под аббревиатурой SAVIEM . Это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных машин массового производства (исполнениями "WM" - 4x4).
Iveco-Fiat 4x4 75. Под маркой ИВЕКО-ФИАТ в Больцано выпускали универсальные полноприводные машины "65", "75", "90" с 5-ступенчатыми коробками передач с 2-ступенчатыми раздаточными, рессорной подвеской, гидроусилителем рулевого механизма, валами отбора мощности с гидроприводом и двумя независимыми 2-контурными системами привода тормозов - гидравлической и пневматической. IVECO Magirus 110 Изначально свою историю этот грузвик берет в начале восьмидесятых годов, в начале производства он именовался как Magirus 168M11FAL, но чуть позже он получил новое название Iveco Magirus 110. Через некоторое время эксплуатации этого автомобиля в армии, ему потребовалась модернизация, грузовик получил новый полный индекс 110 - 16 AWM. Еще годом позже произошла очередная модификация, после чего получился еще один индекс 110-17 AW, последний грузовик поступал в ряди Немецкой армии Bundeswehr, а также в Датской армии. Привод с подключаемым передним мостом, и блокируемыми меж осевым и межколесным дифференциалами. IVECO 410 66V 4x4, Trakker heavy truck ranges, Iveco Defence Vehicles SpA The Iveco Trakker heavy duty off-road truck is based on the company's commercial design, which was militarized to meet specific requirements. This military truck is available since 2004. It replaced in production the previous EuroTrakker range. The Iveco Trakker range includes tractor trucks, general troop/cargo carriers, and special wheeled chassis with 4x4, 6x6 and 8x8 configuration. These military trucks are in service with a number of countries worldwide, including Germany, Switzerland and United Kingdom. Iveco Trakker 6x6 KMW heavy truck ranges. Iveco Defence Vehicles also has access to the full Iveco range, from panel vans and light trucks through to transporters capable of moving loads in excess of 75t. Vehicles fulfil logistic roles for a wide range of defence forces from the rear echelon up to the forward areas. Iveco Defence Vehicles has worked to develop a class leading protected cab, which can be fitted to Iveco's heavy-duty 6x6 and 8x8 Trakker chassis. The result is a robust, highly mobile, which can operate even in high threat areas.
Гамма бескапотных автомобилей малой и средней грузоподъемности формировалась на основе ранее выпускавшихся машин ОМ, ФИАТ, Лянча. Были выпущены полноприводные модели "65РС", "75РС".
На базе модели ФИАТ-110МС началось изготовление средней гаммы ИВЕКО-110 полной массой 12,0-14,5 т,.
Рождение тяжелого семейства ИВЕКО состоялось в 1976 г.
Организационное формирование холдинга ИВЕКО завершилось к 1983 г., когда все акции и вся полнота власти перешли к концерну ФИАТ. С этого времени большинство автомобилей выпускалось под единой маркой ИВЕКО.
Укрепив свои позиции, концерн ИВЕКО приступил ко второму этапу расширения, приобретая другие фирмы и организовывая новые сборочные производства. Среди наиболее крупных компаний, включенных в состав ИВЕКО в 1986-92 гг., были английская Seddon-Atkinson и британское грузовое отделение Ford , давшее марку Iveco Ford испанская (ENASA-Pegaso) и итальянская Astra , югославские заводы "Застава" Zastava и ТАМ , индийская Ashok Leyland , австралийское отделение американской группы International Harvester . Лицензионная сборка автомобилей ИВЕКО была налажена в Аргентине, , Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае. В 90-е гг. образованы российское СП "ИВЕКО-УралАЗ" и украинское "ИВЕКО-КрАЗ". Концерн Iveco подписывает соглашение с китайским производителем легких грузовых автомобилей Nanjing Motor Co., касающееся серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily). Спустя некоторое время в Турции открывается еще одно дочернее предприятие концерна Iveco - Кос Group. Отделениями ИВЕКО по производству пожарных автомобилей в 1975 году стали немецкая фирма IVECO MAGIRUS и итальянская "Барибби" (Baribbi). К концу 80-х гг. холдинг ИВЕКО превратился в крупнейший транснациональный концерн.
Fiat IVECO
Fiat IVECO UNIC
Fiat IVECO OM
Fiat IVECO Magirus
Fiat IVECO Lancia
Fiat IVECO ACTL
IVECO AMT
Analog Daily 4x4 Truck
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home