KMW

KMW Dingo 2 ATF — немецкий бронеавтомобиль производства немецкой компании Krauss-Maffei Wegmann, принятый на вооружение Бундесвера в 2003 году. Созданный на полноприводном шасси Unimog способен преодолевать труднопроходимую местность. Бронемашина выпускается в нескольких различных модификациях:
Dingo 1 — базовый вариант, на шасси Unimog S5000
Dingo 2 — более поздняя модель, на шасси Unimog U5000
Dingo 2 — патрульный бронеавтомобиль
Dingo 2 A3.2 — бронетранспортёр с удлинённым корпусом
ESK Mungo (Einsatzfahrzeug Spezialisierte Krafte Mungo — боевое транспортное средство специальных сил «Мунго») — универсальный немецкий грузовик повышенной проходимости для специального использования и транспортировки в экстремальных условиях, состоящий на вооружении бундесвера. Грузовик создан на базе Multicar M30/FUMO фирмой Krauss-Maffei Wegmann. Машина воздушно-транспортабельная, экипаж 2 человека, десант 8 человек. Поставки 396 Mungo ESK для немецкой армии начались в 2005 г. Бундесвер собирается приобрести еще 441 Mungo ESK к 2011 г. Машина уже использовалась Германией в боевых операциях в Афганистане. The Boxer Multi-Role Armored Vehicle (MRAV) was co-developed by Germany, United Kingdom and the Netherlands. However in 2003 UK withdrew from the programme and went for an indigenous design. The Boxer создан немецкими фирмами Krauss-Maffei Wegmann, Rheinmetall AG и нидерландской Stork. Поставка первых из 272 бронетранспортёров «Boxer» в германские вооруженные силы началась в сентябре 2009 года. Вооруженные силы Нидерландов получат первые «Boxer» в 2011 году (всего заказано 200 единиц). Германия стремится к тому, чтобы «Boxer» (8?8) частично или полностью заменил колесный Fuchs (6?6) и гусеничные бронетранспортёры M113, которые в настоящее время находятся на вооружении Бундесвера. The AMPV, or Armored Multi-Purpose Vehicle , was jointly developed by Krauss-Maffei Wegmann (KMW) and Rheinmetall. It was developed as a private venture to compete for the German Army GFF/GTF requirement. The AMVP was designed taking into account the operational experience of the German Army in Afghanistan. This light multipurpose armored vehicle was revealed in 2010. It is being proposed both for military operators and law enforcement forces. The AMPV is intended to be used for roles, where non armored HMMWVs, Land Rovers and G Wagons are typically used. It is broadly similar to US JLTVs, but heavier and better protected. It is well suited for light utility, patrol, light recon, surveillance, command and communications duties. FENNEK COMMAND AND CONTROL VEHICLE The command and control vehicle variant, which is known within the Dutch Army as “Allgemeine Dienste” (AD), can be employed universally. Instead of the monitoring and reconnaissance equipment, it features equipment storage space for use in a variety of missions. The engineers of the German and Dutch Armies operated the first vehicles of this configuration beginning in 2005. The FENNEK vehicle family is the answer to various requirement profiles and has proven its worth time after time with over 600 combat-ready vehicles in the German and Dutch Army – and also currently, being deployed in Afghanistan. The three-man crew - driver, commander and radio operator/observer - can operate autonomously for up to five days.
Krauss-Maffei Wegmann GmbH & Co KG — немецкая машиностроительная компания, основным направлением деятельности которой является проектирование, разработка и производство военной техники, в частности гусеничных и колесных бронированных машин.
Немецкий концерн Krauss-Maffei-Wegmann (KMW) — возник в результате слияния трёх фирм, первоначальные названия которых составляют сегодняшнее наименование компании.
Первая фирма, Maffei, была создана Юзефом Антоном риттером фон Маффай еще в 1836 году и первоначально ничего общего с вооружением не имела. Фирма специализировалась на производстве железнодорожных локомотивов и была первой подобной фабрикой в Баварии (базировалась в Мюнхене).
В 1925 году компании J.A. Maffei, Siemens-Schuckertwerke GmbH и AEG объединились в консорциум. В 1931 году произошло слияние компаний J. A. Maffei AG и Krauss and Comp, которая на то время уже была достаточно известным производителем вооружений. Новая компания получила название Krauss & Comp.-J. A. Maffei AG. На протяжении 30 годов XX века Krauss-Maffei AG активно разрабатывала различное вооружение, в основном бронемашины со смешанным ходом (колесные и гусеничные). Во время Второй мировой войны Krauss-Maffei AG стала основным поставщиком бронемашин, тягачей, танков и другой бронетехники для войск вермахта сотрудничая с Bussing-NAG, DaimlerBenz, Hansa-Lloyd, Borgward, Saurer, Breda.
C образованием Бундесвера и вступлением Германии в блок НАТО фирма начала выпуск танков Leopard.
В конце 60-х гг. "Краусс-Маффей" принял участие в проектировании и изготовление бронетранспортеров TPz1 и Fuchs .
В 1995 г. фирма представила многоцелевой авиатранспортабельный 1,5-тонный бронеавтомобиль Dingo на шасси Unimog
В 1999 году компания сливается с Mannesmann- DEMAG
Присоединение к концерну в 1999 г. фирмы Wegmann привело к созданию ведущего немецкого военно-промышленного концерна Krauss-Maffei Wegmann.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home