JEEP: WILLYS, FORD, KAISER, AM-GENERAL

FORD M151 MUTT (предшественник Ford GPW) WILLYS Jeep M38 (предшественник Willys MB). In 1950, the first postwar military jeep, the M38 (or MC), was launched, based on the 1949 CJ-3A The Willys M38A1 was produced from 1952-1971 Jeep CJ (Civilian Jeep — Гражданский джип) — гражданская версия известного армейского внедорожника Willys MB времён Второй мировой войны. Выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год. CJ-5 cоздан Kaiser под влиянием армейского джипа M38A1 (Willys MD) в 1954 году. CJ-5 предназначен был заменить CJ-3B, но некоторое время обе модели выпускались параллельно. В свою очередь CJ-5, выпускавшийся до 1983 года, также выпускался параллельно с тремя более свежими моделями.
Military Utility Tactical Truck-MUTT-M151 заменил M38 и M38A1. M151 разработан и первоначально выпускался компанией Ford, позднее производственные контракты на M151A2 также получили фирмы Kaiser Jeep и AM General. Willys_MB (Виллис) — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW). В 1970 году Чапин (Roy D. Chapin, Jr.) расширил модельный ряд American Motors, приобретя Kaiser-Jeep Corporation (бывший Willys-Overland) у Kaiser Industries. В модельный ряд добавились лёгкие грузовики и вседорожники Jeep, а также заключённые Kaiser-Jeep выгодные контракты с федеральным правительством на поставку военных M151 MUTT и почтовых машин Jeep DJ-Series. Отделы по производству военной и специальной продукции впоследствии преобразованы в American Motors General Products Division, позднее AM General .
7 апреля 1942 года американский патент 2278450 на джип WW II под названием "корпус военной машины" был присужден армии США, которая подала заявку на него, указав полковника Байрона К. Джонса в качестве изобретателя по патенту, хотя он не выполнял никаких работ по дизайну автомобиля. подано 8 октября 1941 года, заявив в заявке, что "изобретение, описанное в настоящем документе, если оно запатентовано, может быть изготовлено и использовано правительством или для правительственных целей без уплаты каких-либо роялти на него", патент относится к a "кузов малолитражного автомобиля, обладающий трансформируемыми характеристиками, благодаря которым он представляется особенно желательным для военных целей", и описывает назначение транспортного средства как создание автомобильного эквивалента швейцарского армейского ножа.
Willys-Overland подал заявку на товарный знак" Jeep " в 1943 году.
В 1948 году Федеральная торговая комиссия США согласилась с американским Bantam, что идея создания Jeep была создана и разработана американским Bantam в сотрудничестве с армией США, а также Ford и Spicer.Комиссия запретила компании Willys прямо или косвенно утверждать, что она создала или спроектировала джип, и разрешила ей только утверждать, что она внесла свой вклад в разработку этого транспортного средства. иск о товарных знаках, инициированный и выигранный Bantam, был пустой победой: American Bantam обанкротился к 1950 году, и Willys получил товарный знак " Jeep тот же год. После Второй мировой войны оригинальный jeep продолжал служить, в Корейской войне и других конфликтах, до тех пор, пока он не был обновлен в виде M38 Willys MC и M38A1 Willys MD (в 1949 и 1952 годах соответственно), а также получил полный редизайн от Ford в виде 1960-введенного джипа M151.
В 1951 году Ford Motor Company получила техническое задание на проектирование полноприводного «Military Utility Tactical Truck» (отсюда MUTT) для замены джипов моделей M38 и M38A1. Разработанный в течение 8 лет автомобиль получил армейский индекс M151 MUTT. Хотя M151 был разработан и первоначально выпускался компанией Ford, позднее, с целью снижения закупочной стоимости и диверсификации источников поставок машин, производственные контракты на M151A2 также получили фирмы Kaiser Jeep, AM General и Willys. Рамы и кузовы машин штамповались по субподряду детройтским заводом корпорации Fruehauf.
В 1953 году компания Kaiser Motors приобрела компанию Willys-Overland и сменила название на Willys Motor Company.В том же году производство автомобиля Kaiser было перенесено из Уиллоу-Ран, штат Мичиган, на завод Willys в Толедо, штат Огайо. American Motors была образована 14 января 1954 года в результате объединения двух небольших автопроизводителей Nash-Kelvinator Corporation и Hudson Motor Car Company. На тот момент это было крупнейшее слияние компаний в США.
Под руководством Джорджа У. Мэйсона, намеревавшегося извлечь максимальную выгоду от использования сильных сторон обеих компаний, AMC сосредотачивается на выпуске компактных малолитражных автомобилей, конкурируя с «Большой детройтской тройкой» (General Motors, Ford и Chrysler).
В 1960-х годах компания, руководимая Роем Эбернети, неожиданно меняет вектор развития и приступает к производству крупных автомобилей. Эта стратегия оказалась крайне неудачной.
В 1970 году AMC приобретает Kaiser Jeep (выпуск внедорожников) как дополнение к существующим автомобилем бизнес-класса. Однако в связи с увеличением расходов компания сосредотачивается на выпуске линий Jeep и AMC Hornet. К концу 1970-х годов компании удалось внедрить ряд инноваций в автомобильную промышленность; так, в 1979 году появился полноприводный AMC Eagle, считающийся одним из первых кроссоверов.
С начала 1980-х годов AMC активно сотрудничает с Renault, пытаясь получить необходимый капитал для своего дорогостоящего производства малолитражных машин. В 1983 году Renault приобретает контрольный пакет акций AMC, после чего прекращается выпуск всех моделей, за исключением Eagle, Jeep, а также моделей Renault.
9 марта 1987 года, ввиду ухудшающегося положения обеих компаний, Renault продаёт AMC корпорации Chrysler[4]. Производство AMC и Renault в США окончательно прекращается, а Jeep и Eagle становятся отдельными дочерними компаниями Chrysler.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home