M35 6x6 Truck (G-742) SERIES OF 2 1/2 T 6X6 VEHICLES

"Кайзер Джип" (Kaiser Jeep), в 1964 г. на заводе "Студебекер" (Studebaker) в Саут Бенде наладила выпуск армейских грузовиков 2,5- и 5-тонного классов, ранее изготовлявшихся разными фирмами США. В 1967 г. там было образовано Отделение военной техники и выполнения государственных заказов (Defense & Government Products Division).
Зимой 1970 г., фирму "Кайзер Джип" выкупила корпорация "Америкэн Моторс" (American Motors Corporation), оно превратилось в Отделение продукции общего назначения (General Products Division), а 1 апреля 1971 г. получило статус компании "АМ Дженерал".
M35 6x6 Truck (G-742) разработан компанией REO Motors (трудяга, прилежный ученик). Необходимость в новом грузовике с грузоподьемностью 2.5 тонны остро обсуждалась на Конференции по Качественным Требованиям Тактических Транспортных Средств в мае 1949 года. Армия нуждалась в новом семействе 2.5 тонных грузовиках с колесной формулой 6х6. Основные требования были следующими : 12 футовый кузов с одиночными шинами, 12 футовый кузов с двускатными колесами и 17 футовая платформа с двускатными колесами. Также военные дали понять что им нужна универсальная платформа, которая в случае чего может быть использована в разных целях . Хотя такие же требования выдвинули Военно-Морские соединения армии США, спецификация получила имя Т-712 еще в далеком 1948 году. Компания REO закончила предварительную работу уже в апреле 1949 года. Окончательные требования были согласованы в Мае этого же года. Предсерийные образцы были протестированы в кратчайшие сроки и выпуск начался в 1950. Грузовик должен был заменить GMC CCKW и М135.
Коробка передач на всех грузовиках M35 устанавливалась одинаковая - автоматическая 4-х ступенчатая, производства фирмы Allison, а вот раздаточная коробка устанавливалась механическая двухступенчатая, модели 136-21, фирмы Rockwell. Все модификации грузовиков выпускались полноприводными вариантами с колесной формулой 6х6, спереди односкатная ошиновка, задняя тележка двускатная ошиновка. Грузовик получил металлическую кабину, капотной компановки, в большинстве случаев с мягкой брезентовой крышей.
This 6x6 truck series was developed in response to Joint Army Navy Specification JAN-T-712, dated 17 December 1948. Reo completed preliminary work on this series truck by April 1949, and the requirements were finalized in May of the same year. Pre-production pilot models were quickly tested, and by 1950 production of these vehicles, then considered “interim” was in full swing. By the time production ceased in the mid-1980's, the Reo design had been produced under no less than 10 companies, including Reo Motors, Studebaker, Studebaker-Packard, Curtiss-Wright, Kaiser -Jeep and AM General. The truck's style has become so familiar it is considered synonymous for 'US 6?6 military truck'. Ranging from the M35 cargo variant to variants as exotic as nuclear missile launcher, this chassis mounted dozens of different bodies for specialist use.
Truck M35 AM General M35A3 Studebaker M35 1962
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home