Kenworth

Kenworth 552 6x6 Kenworth 852 6x6 953 A 6x6 Kenworth 953 Kenworth Super 953 6x6
В названии компании (с 1923 г стала называться Kenworth Motor Truck Company )сочетание двух основателей "Ken" и "Worth".
В середине 30-х годов в конструкции грузовиков Kenworth стал использоваться полный привод. Он был нужен на Гавайях при вывозе с полей сахарного тростника на увлажненых почвах.
После "Pearl Harbor" Kenworth включается в войну и собирает тяжелые стандартизованные ремонтно-эвакуационные машины - Ward La France / Kenworth Truck, Heavy Wrecker, 6x6 M1 and M1A1 (G-116) на полноприводном шасси 6x6, 570 и 572 , изготовлением которых занималась также фирма Ward La France . Kenworth собирает также военные аэродромные пожарные автомобили Class 155, с кузовом Mack Trucks . В 1943 г. фирма представила свой 10-тонный эвакуатор "580" (6x6) с полубронированной кабиной над двигателем и стреловым краном "Холмс" (Holms).
C 1944 Kenworth становится дочерней компанией Pacific Car и Foundry.
В 1951 году по заказу Arabian American Oil Co (ARAMCO) разрабатывается модель 853 для работы на нефтяных месторождениях Ближнего Востока.
В 1956 г. выпускается 900 серия для разведки нефти в Юконе.
Танковые тягачи ХМ194 (8x8) были созданы в сотрудничестве с Детройтским арсеналом в 50-е гг. В 1952–53 гг. компания построила транспортер Т10 состоявший из двух короткобазных седельных тягачей А (М249) и В (М250) 4x4, между которыми подвешивалась низкорамная 85-тонная платформа для перевозки танков или 280-мм гаубицы М65, известной как "атомная пушка" .
Последние опытные военные машины "Кенуорт" появились в начале 60-х гг. Это были 25-тонные капотные седельные тягачи ХМ523 (6x6) для доставки основных танков. Их построили на коммерческом шасси "552", созданном для работы в пустынных районах.
В середине 60-х гг. в Саудовскую Аравию и американские войска во Вьетнаме поступали "пустынные" 25-тонные грузовики "552" (6x6) с дизелями "Камминс" или "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce), гидромеханическими коробками передач и широкопрофильными односкатными колесами от транспортного самолета С46.
Компания сотрудничает с фирмaми TTM Tulsa (Tulsa Truck Manufacturing), Marmon Herrington , Fabco по преобразованию шасси обычного типа в полноприводное.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home