Krupp ,Drache Family , KRUPP Allrad LKW , KRUPP dumper Allrad Muldenkipper

Krupp Ardelt Krupp Kran Gottwald AMK 200
Автомобильная фирма "Крупп" входила в состав крупного германского сталелитейного и машиностроительного концерна, основал его в 1811 г. Friedrich Krupp.
Начало деятельности в области военной автотехники относится к 1908 г., когда "Крупп" совместно с фирмой "Даймлер" (Daimler) приступил к разработке полноприводных машин "Крупп-Даймлер" (KD) 4x4 с карданным приводом неразрезных ведущих мостов. Через год начался выпуск броневиков и шасси с двигателями "Даймлер" мощностью 52–70 л.с., служивших для установки зенитных пулеметов и 77-мм пушек "Крупп", перевозки боеприпасов и 10 человек боевого расчета. Накануне и в период первой мировой войны "Крупп" совместно с фирмой "Даймлер" (Daimler) выпускал автомобиль-лафет KD-1 4x4 (KD - Krupp- Daimler ) для установки 77-миллиметровой зенитной пушки Круппа.
К концу 30-х гг. концерн "Крупп" стал одним из крупнейших поставщиков продукции для германского вермахта, и с 1939 г. выпуск гражданских машин в Эссене был остановлен.
Основу военной программы автомобильного отделения составили: стандартизованная серия "L3H"
(Аналогичные автомобили выпускали также Daimler-Benz и Henschel ). и легкие 3-осные шасси серий "L2H".
L2H имел оригинальную ходовую часть, аналогичную Einheitsdiesel , которые в свою очередь напоминали конструкцию итальянских машин того времени OM 32/37 . Колесной схема 6x4 с поддерживающими колесами была характерна для внедорожников Fiat SPA Dovunque, выпускавшихся в середине 30-х годов . С 1955 г. их выпуск развернулся на восстановленном заводе в Эссене, а всей продукции было возвращено имя Круппа.
Дорожные автомобили грузоподъемностью 5~8 т имели названия:
Widder, Eich, Krupp Buffel , Mustang, Titan, Tiger, Drache
В 1963 году фирма представмла внедорожные полноприводные грузовики 4x4 и 6x6.
В 1962-63 гг. фирма создала серию внедорожных самосвалов с использованием 2-х тактных дизельных двигателей. Особенностями семейства были 2-ступенчатые раздаточная коробка и главная передача, гидропривод сцепления, планетарные колесные редукторы и валы отбора мощности.
Главный завод в Эссене стал собственностью концерна Daimler-Benz , а лицензию на производство карьерных самосвалов купила немецкая фирма FAUN .
Продолжателем автомобильной истории "Krupp" стало основанное в 1959 году предприятие "Krupp Industriewerke" в Вильгельмсхафене, выпускавшее автокраны.
В 1987 году ему удалось расширить свою программу за счет присоединения другой краностроительной компании "Gottwald".
ТиссенКрупп АГ (нем. ThyssenKrupp AG, FWB: TKAG) — один из крупнейших промышленных концернов Германии, официально начал свою работу 17 марта 1999 года. Концерн возник в результате слияния двух фирм : Thyssen AG и Friedrich Krupp AG Hoesch-Krupp. ТиссенКрупп АГ является крупнейшим в мире производителем высоколегированной стали, а также металлообрабатывающих станков. Концерн занимает ведущие позиции в мире по производству листовой нержавеющей стали, лифтов и эскалаторов.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home