В 1923 г. она стала оснащать оставшиеся после войны полноприводные грузовики FWD французскими агрегатами. С 1946 г. Labourier - официальный представитель этой компании во Франции. Она получила права на изготовление машин собственной марки из американских агрегатов. Первый грузовик Labourier JL3 (4x4) имел 2-тактный дизель CLM (55 л.с.), цельнометаллическую кабину фирмы Chausson и американские узлы ходовой части. С 1947 г. на шасси американских грузовиков "FWD HAR" (4x4) фирма Labourier выпускала 8-тонные капотные грузовики и тягачи серии "HUD" с французскими или английскими дизелями (95~150 л.с.) и 8-ступенчатыми коробками. С 1962 г. эта серия стала основой универсальных короткобазных "TL3". Позднее на их основе появились многофункциональные шасси "HL", "LD" и "CL" с двигателями мощностью 51-83 л.с., 8- или 10-ступенчатыми коробками передач и пластмассовыми кабинами. С 1952 г. выпускались тяжелые капотные автомобили SUD (4x4 / 6x6) полной массой 16-22 т с моторами "Берлие" (Berliet) или "Юник" (130-150 л.с.), но из-за сильной конкуренции с 1963 г. их производство было свернуто. До 1985 г. фирма изготовляла легкие тягачи и лесные тракторы 4x4, базой которых оставалась модель "TL3" - (Аналог Unimog). Эту модель прелагали для французской армии. Единственным представителем "Лабурье", применявшимся во французских горных частях, оказался лесной трактор CL-5 (4x4) с 92-сильным дизелем "Перкинс" (Perkins), работавший как ремонтно-эвакуационная машина. |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |