Lancia

Vincenzo Lancia was born on August 24, 1881 in Fobello, Val Sesia, Italy. The Lancia family.
Vincenzo
1,8-тонный грузовик Lancia CL51 (Z 20) (1954)
The ladder-frame chassis and pressed steel sleepers supported the mechanical parts, the cab and the body, as well as the anchors for the rear axle semi-elliptic leaf spring suspension, and the group of front suspension, independent wishbone suspension which is provided by springs coil. The bridge contained the rear rigid axle differential with a locking device, while the front differential transmitting motion to the wheels by means of two axle shafts with universal joints.
Артиллерийский тягач Lancia TL51 (Z 30) (1954) Los modelos Lancia CL51 y Lancia TL51 fueron dos camiones de transporte y carga militares (respectivamente) fabricado por la marca italiana Lancia Veicoli Industriali desde 1952 hasta 1970. Autocarro Leggero ACL 75 2t - 4x4 4X4 LANCIA 6611 M
Свою деятельность фирма "Лянча" начинала в 1906 г. с изготовления легковых автомобилей, а в 1911 г. стала выпускать грузовики. К этому времени большинство машин "Лянча" поступали в итальянскую армию, сражавшуюся с турками в Северной Африке.К выпуску военной автотехники "Лянча" вновь приступила лишь в начале 30-х гг., в преддверии новых войн, которые Италия вела в Абиссинии, Ливии и Сомали. В 1940–44 гг. по лицензии на английский разведывательный безбашенный бронеавтомобиль "Дэймлер Динго" (Daimler Dingo) 4x4 "Лянча" Lancia изготовила 250 машин "Линче" (Lince). От британского прототипа они унаследовали все управляемые колеса, но отличались бензиновым мотором V8 (2,6 л, 60 л.с.) от легкового автомобиля "Астура" (Astura), 4-ступенчатой коробкой передач и 8-мм пулеметом.
В 1952 г. "Лянча" приступила к выпуску принципиально новой серии легких тактических автомобилей 4x4 с кабиной над двигателем и колесной базой 2550 мм.
Поначалу ее составляли 1,8-тонный грузовик CL51 и артиллерийский тягач TL51 , базировавшиеся на гражданских шасси Z20/Z30 .
В 1959–68 гг. в производстве находился бескапотный 5-тонный грузовик "Лянча-506" (4x4) .
В начале 70-х гг. "Лянча" совместно с фирмами "Гочкисс" (Hotchkiss) и "Бюссинг" (Bussing) участвовала в создании прототипа плавающего джипа "Гочкисс-Лянча-Бюссинг" (4x4), предложив для него свои бензиновые и дизельные двигатели V4 мощностью 72 и 92 л.с.
Присоединение 29 октября 1969 г. фирмы "Лянча" к автомобильному концерну ФИАТ (FIAT) привело к тому, что через 3 года ее грузовое отделение в Больцано было перепрофилировано на изготовление военной автотехники.
Взамен серии CL51 там наладили выпуск 2-тонного тактического автомобиля "209.400" (4x4) со 128-сильным дизелем ФИАТ-8060. Потребности итальянской армии в нем составляли 3 тыс. единиц, но с образованием в 1975 г. концерна ИВЕКО (IVECO) этот грузовик под маркой "Лянча" выпускали лишь до 1978 г., и затем он был переименован в ФИАТ-75PM. Впоследствии на его основе разработали обширное семейство тактических автомобилей, которое до сих пор выпускается под маркой ИВЕКО на бывшем заводе "Лянча" в Больцано.
После смерти Винченцо сын и внук продолжили дело основателя. В 1979 году представлена Lancia Delta, детище Джорджетто Джуджаро (про созданный им бессмертный Гольф говорили, что он внутри больше чем снаружи). В середине 80-х выпущена полноприводная Lancia Delta S4 на базе серийной модели Lancia Delta. Затем Lancia Y10 4wd.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home