Послевоенные Аналоги Джипов

В ПОСЛЕВОЕННОЕ ВРЕМЯ АНАЛОГИ ДЖИПА СТАЛИ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ ВО ФРАНЦИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ИТАЛИИ, ГЕРМАНИИ, ЯПОНИИ
PEUGEOT LAND ROVER ALFA ROMEO TOYOTA GOLIATH
В 1947 г. компания "Пежо" включилась в работу по созданию легкого полноприводного автомобиля на шасси легковой модели "203", первоначально рассчитанного для эксплуатации в сельской местности. В августе 1950 г. его представили под индексом "203R". Это был автомобиль массой 1014 кг, получивший открытый цельнометаллический 4-местный кузов без дверей и неразрезные ведущие мосты на рессорной подвеске. В 1954 г. появился его облегченный вариант "203RB". В 1956 г. его испытания начались в армии, а через два года небольшая партия модернизированных джипов "Пежо VSP" поступила в вооруженные силы Франции и африканских стран.
Delahaye выпустилJeep Delta в 1951 г
Renault выпустил R2094 Prairie в 1954 г
Первый Land Rover был разработан в 1948 году в Великобритании (на острове Англси у берегов Уэльса) Морисом Уилксом, главным конструктором британской автомобильной компании Rover на своей ферме в Ньюборо, Англси. Говорят, что его вдохновил американский джип времен Второй мировой войны, который он использовал однажды летом в своем загородном доме в Уэльсе. Первый прототип Land Rover, позже получивший прозвище "Центральный руль", был построен на шасси Jeep. Отличительной особенностью является их корпус, выполненный из легкого нержавеющего фирменного сплава алюминия и магния под названием Birmabright. Этот материал использовался из-за послевоенного дефицита стали и обильных поставок послевоенного авиационного алюминия. Устойчивость этого металла к коррозии была одним из факторов, позволивших автомобилю создать репутацию долговечного автомобиля в самых сложных условиях эксплуатации Alfa Romeo создал легкий многоцелевой полноприводный автомобиль 4x4 — итальянский вариант джипа "Виллис-МВ" (Willys). В 1949 г. за его разработку взялся инженер Джузеппе Буccо (Giuseppe Busso), использовав агрегаты легкового автомобиля "Альфа Ромео-1900". Через год появился упрощенный прототип "1900R Фолле" (Folle).
Fiat выпустил прототип джипа в марте 1950-го, под именем Campagnola.
В 1950 г американское правительство заказало изготовление 100 внедорожников с характеристиками нового американского армейского джипа Willys, которые предполагалось использовать в Корейской войне. Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ, увидел свет в январе 1951 года. Новый внедорожник превосходил своего американского предшественника не только по размерам, но и по мощности - Toyota Jeep BJ оснащался бензиновым двигателем объемом 2.5 л, мощностью 85 л.с. В июле 1951 года, под впечатлением от подъема Toyota Jeep BJ на гору Фудзи, который предпринял один из заводских испытателей Toyota, национальное полицейское ведомство заказало изготовление 289 таких внедорожников. В 1953 началось серийное производство Toyota Jeep BJ, а уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser, по аналогии с английским Land Rover.
Nissan выпустил Patrol 4W60 в 1950 г .
Марку "Голиаф" для своих миниатюрных 3-колесных автомобилей в 20-е гг. придумал известный конструктор Карл Боргвард (Carl Borgward). Просуществовав до начала 60-х гг., фирма "Голиаф" так и не изменила своей традиции — выпускать простые и недорогие 3- и 4-колесные легковые и грузовые машины. Ее единственным вкладом в военное дело стало участие в начале 50-х гг. в конкурсе на немецкий многоцелевой автомобиль для охраны границ ФРГ. Первые прототипы "0,25t gl" (4x4), построенные в 1953–56 гг., снабжались рамным шасси, открытым 4-местным цельнометаллическим кузовом без дверей, передним 2-цилиндровым двухтактным мотором (886 см3, 40 л.с.), 5-ступенчатой коробкой передач, передней подвеской на поперечной рессоре и задним неразрезным мостом на продольных рессорах.
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home