Мексиканская компания, (1916), в которой массово применялись автомобили для перемещения войск. Поспешность, с которой эти транспортные средства поступили на вооружение в сочетании с передвижением в тяжелых дорожных условиях , приводили к тому, что перегруженные машины часто ломались. Для Квартирмейстерского корпуса наличие тринадцати различных марок грузовиков (среди них был FWD , REO , GMC model 15, Riker , Dodge (и другие автомобили ) и восьми производителей это было головной болью. Запчастей постоянно не хватало. Отсутствие запасных частей было, порой, настолько серьезным фактором, что квартирмейстер корпус был бы не в состоянии реагировать на внезапно возникающие чрезвычайные ситуации. Первая мировая война также послужила толчком к пересмотру требований к армейским автомобилям. Благодаря усилиям заинтересованных сторон удалось сдвинуть дело с мертвой точки. Выпущенные в конце Первой мировой войны армейские грузовики "Либерти" созданы с учетом трбований унифицикации . Техническими требованиями, представленными Обществом автомобильных инженеров (SAE) в июле 1917 г., предусматривался выпуск машин двух категорий — "Стандарт А" и "Стандарт В" грузоподъемностью 1,5 и 3–5 т соответственно, носивших марки "Либерти" или "Ю-Эс-Эй" (USA). В изготовлении машин первой группы участвовали 5 фирм, собравшие небольшое количество 44-сильных грузовиков. Наиболее известными стали автомобили категории В (серия 1).Отличительной особенностью этих автомобилей была дополнительная защитная решетка радиатора и эмблема "USA" на капоте К разработкам привлекались , Brockway и Yellow Coach Manufacturing Company (Yellow Coach - 1923-1943- GMC Truck & Coach Division, General Motors Corp. - 1943-present - Detroit, Michigan). В 1920–28 гг. в мастерских Квартирмейстерского склада сухопутных сил США (Quartermaster Depot) в форте Холэбёрд, вскоре переименованного в Квартирмейстерский корпус (Quartermaster Corps), были изготовлены опытные образцы модернизированных машин "Либерти". Эта гамма состояла из автомобилей стандартов В (серии 2 и 3), С и D с колесными формулами 4x4, 4x4, 6x6 и 6x6 грузоподъемностью 1,5–7,5 т, созданных совместно с несколькими американскими фирмами. Их оснащали разными силовыми агрегатами мощностью от 40 до 105 л.с., новыми узлами шасси, закрытыми кабинами, электрическими фарами и пневмошинами. В 1928 г. обновленная гамма машин получила марку "Кью-Эм-Си".(QMC). |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |