Lohr FL500
LOHR «FARDIER FL 500» 4x4 permanente
Sulla Mehari l'insieme motore/cambio й montato longitudinalmente e trasmette il moto alle ruote anteriori. Sul FL 500 й invece montato trasversalmente . Non a caso vediamo il ventilatore apparire sul lato sinistro del veicolo quando sulla Mehari й come noto all'avanti. Girato di 90 gradi a sinistra, il gruppo propulsore trasmette il movimento al ponte anteriore e posteriore senza alcuna modifica o pezzo supplementare. Il Fardier Lohr й stato concepito per affrontare percorsi difficili e pertanto la trasmissione й sempre sulle 4 ruote ; un opzione per disinserire la trazione alle ruote anteriori non avrebbe niente apportato in termini di prestazioni ma avrebbe, per contro, complicato una catena cinematica di una semplicitа biblica. In piщ i rapporti interni del cambio Citroлn non sono nemmeno stati modificati. Solo il rapporto fra le coppie coniche dei ponti aumenta leggermente la demoltiplicazione finale.
La velocitа massima dichiarata dal costruttore й di 80 km/h mentre quella della Mehari superava di poco i 100 km/h. Sempre per ragioni di semplicitа, l'insieme motore/cambio й stato piazzato sulla parte sinistra, astuzia che ha permesso di centrare i ponti e di conservare i 4 semiassi di origine Mehari.
|
Lohr LSV (Luchtmobiel Speciaal Voertuig or , Air Manoeuvre Special Vehicle) build by Lohr there are three versions of the LSV in service at the Dutch army,
anti-tank/AT,
cargo (algemene diesnst/AD)
and ambulance.
The LSV is powerd by a 4-cylinder Peugeot diesel engine developing 70 hp.
They are not fully amphibious, they are air-portable for the Luchtmobielebrigade (Air mobil brigade). where they are exclusively in service with the three infantry battalions of the 11 Air Manoeuvre Brigade.
|
Iveco Lohr Truck Компания Iveco, входящая в состав Fiat Industrial, совместно с французским производителем Soframe – дочерней компанией Alsatian Lohr Group – была выбрана в качестве поставщика многоцелевых военных автомобилей для французских вооруженных сил. (Заявка Iveco на участие в тендере была одобрена в 2007 году Генеральной делегацией по вооружениям (DGA) Министерства обороны Франции.)
Военные автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 8х8 производятся компанией Astra, подразделением Iveco Defence Vechicles. Astra специализируется на производстве военной техники различной конфигурации, а также горного и строительного оборудования для работы в тяжелых дорожных условиях.
Кузова и элементы шасси будут производиться и собираться во Франции компанией Soframe. На автомобили установят двигатели Cursor, произведенные во Франции. Прочие дорогостоящие компоненты будут так же французского производства.
|
Созданная в 1963 г. фирма "Лор" начинала свою деятельность с ремонта и изготовления сельскохозяйственных прицепов, а в середине 60-х гг. одной из первых в мире наладила серийное производство специализированного подвижного состава для перевозки легковых автомобилей. В последующие годы она превратилась в холдинг по производству прицепов и дорожных эвакуаторов. Деятельность в военной сфере фирма начала с выпуска в 70-е гг. оригинальной танкетки VP-90, а в 1979 г. открыла военное отделение, которое приступило к изготовлению легких автомобилей с колесной формулой 4x4, приспособленных для установки вооружения, транспортировки самолетами и вертолетами, а также для парашютного десантирования.
Первым стал 3-местный авиадесантный вариант FL-500 с колесной базой 1735 мм, разработанный фирмой СОФРАМАГ (SOFRAMAG). Он имел легкую трубчатую раму, в центре которой размещался оппозитный 2-цилиндровый двигатель "Ситроен АК-2" (Citroёn) мощностью 29 л.с. в блоке с 4-ступенчатой коробкой передач. Поверх них крепилась алюминиевая грузовая платформа длиной 2410 мм и шириной 1500 мм для перевозки двух десантников, 680 кг грузов или установки вооружения, включая 120-мм безоткатное орудие. Автомобиль получил независимую пружинную подвеску всех колес и дисковые тормоза с гидроприводом.
В 1999 г. военное отделение "Лор" вошло в состав компании СОФРАМЭ (SOFRAME), продолжившей выпуск прежних машин под своей маркой.
Soframe – дочерняя компанияй Alsatian Lohr Group, совместно с Iveco, входящая в состав Fiat Industrial, поставили многоцелевые военные автомобили для французских вооруженных сил. Заявка Iveco на участие в тендере была одобрена в 2007 году Генеральной делегацией по вооружениям (DGA) Министерства обороны Франции. |