MOL

HF 5066 6x6
MOL HF 7566 6x6
MOL TG 300 8x8
MOL 8x8 TG 250
MOL TB 800
MOL HF 6066
MOL 5066
Основанная в 1944 г. Жераром Молем (Gerard Mol) одноименная промышленная группа производством специальных автомобилей начала заниматься в 1966 г., но ее программа заметно расширилась лишь через 12 лет, когда она приобрела у французской фирмы Perez et Raymond техническую документацию на мощные грузовые автомобили, тягачи и специальные шасси высокой проходимости (6x6/8x8), созданные обанкротившейся к тому времени фирмой "Виллем" Willeme и выпускавшиеся под маркой "Моль".
На переломе 70–80-х гг. наиболее известным был капотный седельный тягач Т5266.05F (аналог 5066) собственной конструкции, буксировавший 65-тонный танковый полуприцеп.
В конце 80-х гг. его сменил вариант Т6066 (6x6) с 455-сильным мотором, автоматической коробкой передач и кабинами FAUN, который был способен работать на бездорожье в составе военных автопоездов полной массой до 300 т.
Фирма производила мекими сериями транспорт для Китая, Бангладеш, Абу-Даби.
В 1988 г. для внутренних сил правопорядка фирма "Моль" начала выпуск автомобиля-водомёта MSB-18 (6x6), который признан в Западной Европе наиболее мощным и эффективным средством обеспечения общественной безопасности. В отличие от большинства подобных машин он имеет специальную конструкцию с тяговым 220-сильным двигателем и дополнительным силовым агрегатом для привода водяного насоса. Автомобиль оснащается двумя цистернами на 18 тыс. л воды и двумя водомётами, герметичной кабиной с пуленепробиваемыми стеклами.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home