В качестве эмблемы собственной компании он расположил три ромба, которые в гербе его клана находятся друг над другом, в соответствии с формой листа дуба (дубовые листья - герб клана Тоса). Таким образом, получилось название “mitsubishi”, которое переводится как "три бриллианта". Эмблема из трёх бриллиантов объясняется как символ трёх принципов деятельности компании: честность, социальная ответственность и готовность к международному сотрудничеству. В автомобильном бизнесе компания с 1917 г. В 1934 г. в связи с милитаризацией японской экономики Министерство промышленности выработало технические условия на гамму стандартизованных армейских автомобилей, для серийного производства которых при отделении тяжелого машиностроения «Мицубиси Хэви Индастриз» (Mitsubishi Heavy Industries) образовали автомобильное отделение. Его первой продукцией, созданной по заказу Квантунской армии, были полноприводные 7-местные штаб ные автомобили РХЗЗ (4х4) с индивидуальным карданным приводом каждого колеса.В 1935 г. это отделение подключилось к производству стандартизованного 1,5-тонного грузовика «Тип-93». В последующие годы в небольших количествах "Мицубиси" поставляла в армию дизельные грузовики TD35 и TD45 классической конструкции, предлагавшиеся также в исполнении 4x4
После войны в Японии были приняты законы о запрещении монополий и концентрации чрезмерной экономической мощи в рамках одной компании – американцы надеялись предотвратить возрождение крупных концернов. В 1946 г. холдинг был разбит на 44 независимые компании, 20 из которых сохранили имя Mitsubishi. После окончания американской оккупации в 1952 г. контроль над бывшими монополиями в Японии ослаб. Некоторым компаниям, ранее входившим в холдинг Mitsubishi, удалось воссоединиться. Вновь слились три компании, на которые была разбита Mitsubishi Heavy Industries. Под этим брендом в 50-х годах начался выпуск грузовиков на неоднократно преобразованном отделении Mitsubishi Heavy Industries. В начале пятидесятых фирмой выпускались также полноприводные серии - W1 производилась с 1951, W2 с 1953, - 6x6 полноприводные грузовики W11, W20, W21, W22, W23, W27" (6x6), W121P . Капотная серия NW (6x6) полной массой 25,5 т (в составе автопоезда - до 44 т) была поставлена в леспромхозы советского Дальнего Востока. "Мицубиси" помогли крупные военные заказы на армейские машины для американских оккупационных войск, серийное производство которых осуществлялось на средства госбюджета США. В декабре 1953 г. у компании "Виллис" Willys была приобретена лицензия на гражданские вседорожники CJ3B (4x4), выпускавшиеся в Японии в многочисленных версиях до 1983 г. Для сил самообороны, а затем и для экспорта в азиатские страны фирма предлагала армейский вариант CJ3B-J4B (J54A), аналогичный американскому джипу М606.
В 80-е гг. стал производиться военный вариант вседорожника "Паджеро" (Pajero), которые приняли на вооружение сил самообороны Японии. Были выпущены серия NW и FW (6x6) В 1963 г. появилось второе поколение W121/W200 с 200-сильным мотором DH22, предлагавшееся до середины 70-х гг. с различной передней облицовкой. В 1973 г. эту гамму пополнил танковый седельный тягач NW204 (6x6) с 375-сильным дизелем V10, работавший в сцепе с 40-тонным низкорамным полуприцепом. В 50-е гг. по лицензии компании "Америкэн ЛаФранс" (American LaFrance) на "Мицубиси" собирали аэродромные бескапотные пожарные автомобили W32L (6x6) пенного тушения полной массой 20,3 т с двумя лафетными стволами на крыше и 280-сильным дизелем с турбонаддувом.
С этого времени на смену специальным армейским машинам пришли доработанные военные варианты серийных бескапотных 10-тонных грузовиков серии FW (6x6). Самыми распространенными стали автомобили FW103, FW105, FW115 и FW125. Их предлагали как бортовые грузовики с двумя размерами колесной базы и разными кузовами, артиллерийские тягачи для буксировки 155-мм гаубиц, ремонтно-эвакуационные машины и шасси различного назначения. В 1984 г. эстафета перешла к серии FW415 с безнаддувным 320-сильным дизелем, в которой появились новые седельные тягачи, самосвалы, мостоукладчики, понтоновозы, перегружатели пакетированных грузов, а также 430-сильный танковый тягач FW455LRS. В национальные вооруженные силы компания "Мицубиси" поставляет также свои коммерческие машины, модернизированные в соответствии с военными требованиями. В конце 70-х гг. на "Мицубиси" был разработан штабной бронеавтомобиль, выпускавшийся с 1982 г. фирмой "Комацу" (Komatsu) под индексом "Тип-82". Индонезийская фирма Hofz оснащает шасси Mitsubishi системой полного привода собственного производства. Mitsubishi Lancer Evolution или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer имеет мощный турбированный двигатель более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |