Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России. В 1918 г. русские инженеры-машиностроители Николай Брилинг и Евгений Чудаков собрали творческую группу единомышленников и когда решением Коллегии НТО при ВСНХ коллективу присвоили официальный статус Научной автомобильной лаборатории (НАЛ). Тогда их, энтузиастов-автомобилистов, было всего 24, а уже в 1921 г. лаборатория обрела название, Научный автомоторный институт — НАМИ. (Лихоборы). В 30-х годах ХХ века начал создаваться испытательный автополигона НАМИ. Стояла задача использовать мировой опыт автомобилестроения, приспособить выпускавшиеся у нас легковые и грузовые аналоги ведущих зарубежных фирм к дорожным и эксплуатационным условиям нашей страны. Проводить весь комплекс научных исследований, лабораторных и дорожных испытаний возможно только на базе испытательного полигона. В 1994 году институт получил статус Государственного научного центра Российской Федерации, а в 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России" аккредитовало ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |