В 1936 г. был построен трехосный полноприводный образец НАТИ-К1 (на базе ЗИС-6), затем созданы прототип БА-НАТИ (шасси для броневика 4х4 на «газовских» узлах и опытный двухосный полноприводный автомобиль НАТИ-К2 (в некоторых источниках – НАТИ-ЗИС-К2). Работами по проектированию НАТИ-К1 и НАТИ-К2 руководил Н.И. Коротоношко (1903–1995 гг.), трудившийся в спецотделе НАТИ с августа 1932 г., а в послевоенные годы разрабатывавший НАМИ-020 (прототип Урал-375) и другие вездеходы. Кроме него в разработках принимали участие известные в будущем конструкторы В.Ф. Родионов (1909–1992 гг.), Б. Л. Шапошник (1902–1985 гг.) и Б.М. Фиттерман (1910–1991 гг.). Я в НАТИ работал в 1989 - 1992. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |