NATI

Предсерийный ЗИС-32Р со ШРУСами «Рцеппа». 1940 г.
Работами по проектированию НАТИ-К1 и НАТИ-К2 руководил Н.И. Коротоношко (1903–1995 гг.), трудившийся в спецотделе НАТИ с августа 1932 г., а в послевоенные годы разрабатывавший НАМИ-020 (прототип Урал-375) и другие вездеходы. Другой прототип имел привод переднего моста с использованием узлов "Спайс".
Автомобиль-разведчик НАТИ (АР-НАТИ)
По заказу военных в конце 30-х годов в ряде ведущих мировых держав развернули работы по созданию армейских автомобилей повышенной проходимости . Велись они и в СССР. В Горьком эту задачу решали инженеры под руководством В.А. Грачева, а в НАТИ – будущий главный конструктор АЗЛК Александр Федорович Андронов.
В московском Научном автотракторном институте (до 1931 года называвшеегося НАМИ) велись работы по полноприводным автомобилям.
В 1936 г. был построен трехосный полноприводный образец НАТИ-К1 (на базе ЗИС-6), затем созданы прототип БА-НАТИ (шасси для броневика 4х4 на «газовских» узлах и опытный двухосный полноприводный автомобиль НАТИ-К2 (в некоторых источниках – НАТИ-ЗИС-К2).
Работами по проектированию НАТИ-К1 и НАТИ-К2 руководил Н.И. Коротоношко (1903–1995 гг.), трудившийся в спецотделе НАТИ с августа 1932 г., а в послевоенные годы разрабатывавший НАМИ-020 (прототип Урал-375) и другие вездеходы.
Кроме него в разработках принимали участие известные в будущем конструкторы В.Ф. Родионов (1909–1992 гг.), Б. Л. Шапошник (1902–1985 гг.) и Б.М. Фиттерман (1910–1991 гг.).
Я в НАТИ работал в 1989 - 1992.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home