Nash

Charles Williams Nash Nash was born in 1864 , Illinois.2 years after Billy Durant founded GM and the same year he was ousted from power by the controlling banking trust, Nash was asked to take the presidency of the Buick Motor Company. It was at Durant’s suggestion that the offer was tendered to him. Nash quickly impressed the bankers with his managerial style as he was the yin to Durant’s yang. Alfred Sloan, , future GM president and chairman, noted in his autobiography that Nash "was as steady and careful as Mr. Durant was brilliant and daring – or reckless, as you may choose to call it. Walter P. Chrysler
Thomas B Jeffery

Jeffery, an innovative tinkerer and inventor, had emigrated from Great Britain at the age of 17, in 1862.
Part of the reason for the high success rate was their interaction with John North Willys, a young innovative sales person in Canandaigua New York.
In early 1913, the Army came calling on the Jeffery company.
At that time, the military was not ideal customer; they were exceptionally slow in paying, and wishy-washy about their requirements.
Jeffery Motor Company
introduced the QUAD.
Albert Mroz An Illustrated History of Armored vehicle
Nash Motors была основана в 1916 президентом General Motors - Charles W. Nash. В 1918 г Компания наладила серийный выпуск полноприводного автомобиля "Куод" (Quad) 4x4. Грузовик был разработан Томасом Джеффри (Thomas B. Jeffery) вместе со своими сыновьями Чарльзом и Гарольдом в 1912 г.
Thomas B. Jeffery Company — автомобилестроительная компания, основанная Томасом Б. Джеффери на базе компании по производству велосипедов ( Кеноша, штат Висконсин. ) В конце XIX века, увлеченный идеей конструирования, он создал несколько прототипов мотоциклов и автомобилей. Его сын Чарльз в 1899-1901 годах также создал несколько автомобилей.
В апреле 1910 года в Помпеях скончался основатель компании Томас Джеффери. В июне того же года его сын, занявший пост руководителя, преобразовал компанию в акционерное общество, не сменив изначального названия. В 1915 году, с целью увековечивания памяти отца он сменил марку выпускаемых автомобилей с «Rambler» на «Jeffery».
В августе 1916 года Чарльз Т. Джеффери продал компанию бизнесмену Чарльзу Нэшу. Нэш, ушедший до этого с поста президента General Motors переименовал компанию в честь себя. Под новой вывеской Nash Motors компания существовала в период с 1917 по 1954 годы, будучи дочерним предприятием Chrysler и American Motors .
К началу Первой мировой войны компания развернула производство грузовиков колесной формулой 4x4. Грузовики выпускались под марками «Jeffery Quad» и, после ребрендинга, «Nash Quad». Конструкция «Jeffery Quad» подверглась серъезным испыианиям. 1, 2, 3, 4, 5. От двигателя крутящий момент передавался через дисковое сцепление и двойной кардан на коробку передач с четырьмя скоростями и задним ходом. . Привод на все четыре колеса был неотключаемым.
От самоблокирующихся дифференциалов крутящий момент карданными валами передавался на колесные редукторы внутреннего зацепления. Поскольку редукторы увеличивали крутящий момент, то главная передача стала более компактной — ведомая шестерня уже не требовала большого диаметра. Редукторы полностью закрывались кожухами, предотвращающими попадание воды и пыли, причем кожухи одновременно выполняли роль барабанов в тормозных механизмах ленточного типа. Всего в трансмиссии насчитывалось семь карданных валов. Для сравнения: многие грузовики тех лет снабжались цепным приводом к задним колесам.
Автомобиль использовался вооруженными силами также Россией, Францией и Великобританией.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home