Oshkosh Truck ( Defence , Rescue , Snow Removal , Besserdich , Mosling )

William Besserdich Mosling около модели трактора TR Earth Moving
Прародителем "Ошкош" является фирма "Фор Уил Драйв" (FWD ) из Клинтонвилла, штат Висконсин.
Уильям Бессердих (William Besserdich), один из ее основателей и владелец ряда патентов, безуспешно пытался выкупить у нее свою долю акций и потому вскоре был вынужден покинуть фирму.
В 1917 г. Бессердих вместе с Бернардом Мослингом (Bernard Mosling), основали по соседству компанию "Висконсин Дьюплекс Ото Ко." (Wisconsin Duplex Auto Company).
В мае там собрали первый 1-тонный грузовик "Олд Бэтси" 4x4. (Old Betsy)
Вскоре новая фирма переехала в городок Ошкош, в 50 милях к югу от Клинтонвилла, и была переименована в "Ошкош Мотор Трак" (Oshkosh Motor Truck).
Главным направлением ее деятельности стало создание многочисленных вариантов коммерческих полноприводных грузовиков, тягачей, снегоочистителей и специальных шасси. Модели были разбины на классы. Появилась модели "А", "F", "Н", "B". "Model-A" была представлена в 1920 г. В 1924 г - "Model-F" . В 1926 - "Model-B" . С 1927 - "Model-H" . Все модели были полноприводными , ( 4x4 )., КП - 4-ступенчатя коробка передач Brown-Lipe, автоматически блокируемый межосевой дифференциал был встроен в раздаточную коробку. Такие шасси (в основном "Model F") в 30-х годах стали использоваться в строительстве ( самосвалы , цементовозы).
В 1932 году Oshkosh представила модели FC и FB.
В 1933 году была представлена модель TR ( использовалась при расширении Cape Cod Canal в сцепке с прицепом Coleman Bros ).
На базе этого шасси был построен 5-тонный артиллерийский тягач TR (4x4) со всеми управляемыми односкатными колесами. Он прошел испытания, но заказ от военного ведомства на него не поступил.
1932 Oshkosh Model F AWD DumpTruck Oshkosh Truck Model W-312 Oshkosh 4x4 truck W-series 700-800 (W-712 for US Navy) Типичный представитель серии W – модель 700 грузоподъемностью 8 тонн. Коробка передач Fuller. Раздаточная коробка – двухступенчатая с фирменным самоблокирующимся дифференциалом. Oshkosh Chassis 4x4 Dump Wide Cab
Oshkosh Dump Truck 4x4 Narrow Cab
Oshkosh Dump Narrow Cab For Snow Removal
Oshkosh W-2200 chassis Snow Blower In 1939 Oshkosh introduced its W-Series truck, which marked Oshkosh's first significant entry into production for military use. The Army Corps of Engineers selected the company's Model W-700 for a variety of operations, including snow removal from Air Corps runways and general wrecker work. Toward the end of World War II, production began on Model W-1600. The W-1600, driven by all three of its axles, was designed for off-road use in oil fields and for pulling heavily laden trailers.
С 1935 началось изготовление дизельной серии "G" (модели "BG" и "GD") грузоподъемностью 10-12 тонн с моторами "Геркулес" или "Камминс" (Cummins) мощностью 161-199 лс.
Одновременно в производство пошла легкая серия "J" грузоподъемностью 2-3,5 тонны, на которой появилась обтекаемая кабина с цельным лобовым стеклом и полукруглая облицовка радиатора.
Накануне Второй Мировой войны началось изготовление унифицированной серии "W" (4x4), от "W500" до "W900".
В 1941 году Военно-Воздушные силы США выдали фирме заказ на партию капотных 4,5-тонных седельных тягачей и аэродромных эвакуаторов W709 (4х4) с задним механическим краном «Гар Вуд» (Gar Wood). В дальнейшем для обслуживания аэродромных служб в Oshkosh занималось специальное отделение .
Для них использовалось стандартное коммерческое шасси модели W-700 с 5-ступенчатой коробкой передач Fuller, собственными раздаточными коробками и ведущими мостами.
В 1944 году заказ на тяжелые инженерные самосвалы и шасси W-712 для роторных снегоочистителей поступил от руководства Сухопутными силами США
Программа 1946 года состояла из довоенных вариантов серии "W" ("W307", "W703", "W709", "W906" .), 3-х осного внедорожного тягача "W1600BD" (6x6) полной массой 27 тонн.
Oshkosh 4x4 truck Model W-516 Oshkosh Model 1832 AWD Chassis Bernhard Mosling was succeeded as president of Oshkosh by his son John Mosling in 1956. Oshkosh came out with Model 1832 that year. Model 1832 was the company's first tandem-axle ready-mix truck and was based on the design of the 50-50. During the 1960s, variations of Model 1832 were created to better contend with federal brake standards and certain state's weight distribution requirements for bridges. In the early 1960s the F-Series was developed by pushing the front axle forward, in contrast with the "long-nose" appearance of the 1832.
1959 Oshkosh 18-34 26 Ton Tandem Tractor Truck
Model Desert Knigt. В 1974 г были построены для использования в нефтепромысловых операциях две модели на базе F-Series - Desert Prince and the Desert Knight, ( Принц и Рыцарь пустыни), обновленная J-сери (не была связана с J-серии 1930-х годов). USAF WT2206 blower
Snow removal vehicle, the Oshkosh WT-2206, that allowed the snow removal unit to clear an airport runway in one clean pass. Снеуборочные машины Oshkosh базировались на: W-series, P-Series (SnowPlow)- 4x4 и 6x6 и на H-Series (SnowBlower), при этом фирма кооперировалась с компаниями "SnoGo" и "Sicard" . Аналогичные машины выпускала фирма "Walter"
Oshkosh Model Series B-2334 1975
"В 1947 появилось тяжелое шасси "W2200" для снегоочистителей.
С 1955 года Oshkosh приступил к выпуску серии строительных шасси "50-50" (4x4), (в индексе которых была зашифрована формула развесовки полной массы машины в 16,3 тонны по мостам 50/50%,45-55 полной массой 18,6 тонн,). Для этого двигатель сдвинули вперед, и передние колеса оказались под дверями кабины.
С 1956 г. выпускалось строительное шасси "1832" (6х6) полной массой 24,7 т на широкопрофильных односкатных шинах. На их базе началось серийное производство бетоносмесителей увеличенной емкости "С", "F" и "D" серий.
HEAVY TACTICAL VEHICLES, HEMTT-A3 In 2006 the US Marine Corps selected the Oshkosh LVSR , PALLETIZED LOAD SYSTEM - PLS
В дальнейшем, учитывая большой спрос, было освоено производство миксеров с передней разгрузкой ("front discharge mixers" , впоследствии, к 1975 г., оформилась серия "S" . и серия "В" "В-2344" )
С 1983 года Oshkosh выпускал обновленную серию "J" (6x6/8x6), включавшую грузовик с платформой "J2065" и седельный тягач для буксировки полуприцепа полной массой 68 тонн. Впоследствии послужил базой для создания танкового транспортера M911. С 1974 г. на базе шасси "F" предлагалась тяжелая серия "J2065/2344" (6x6/8x6) в многочисленных исполнениях с двигателями мощностью 175-485 л.с., включая варианты для работы в пустынных районах.
В 1980 г. Oshkosh приобрел у концерна «Локхид» (Lockheed) лицензию на многоцелевой армейский грузовик «Дрэгон Вэгон» (Dragon Wagon) 8x8 с шарнирно-сочлененной рамой.
На этой базе компания стала выпускать семейства высокомобильных тактических машин LVS (Logistical Vehicle System), получивших индекс Mk-48.
Прототипы были изготовлены в 1981-82 гг. и поставлены в ВВС США.
В конструктивном отношении гамма LVS унифицирована с семейством НЕМТТ за исключением центрального разъемного шарнира, обеспечивавшего передней и задней 2-осным секциям возможность поворота относительно друг друга в горизонтальной плоскости на угол 32° в каждую сторону и на 6° в вертикальной и вокруг продольной оси.
1988 OSHKOSH F2540 6x6.
Gross Vehicle Weight: 65,000
1988 OSHKOSH F2546 (2546 Mixer) Oshkosh J-series Oshkosh J series tractors formed the basis for the military model M911 heavy equipment transporter. They entered service around 1976. 1978 Oshkosh Model P-2344 1994 Oshkosh P Series Truck Oshkosh F-series 2338
Oshkosh F-2338 1983 military
Они могли отсоединяться друг от друга для замены задней секции с разным оснащением.
В 2006 году Oshkosh серия МК48 заменила модернизированная серияк Oshkosh LVSR и в настоящее время является основой транспортной единицей морской пехоты США. Военные заказы позволили фирме благополучно пережить кризисы и противостоять обострившейся конкуренции.
1996 ОШКОШ F2344 2005 OSHKOSH F2346 truck 6x6 Oshkosh MTVR 6x6 truck. Он агрегатирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач и гидротрансформатором Allison и односкоростной раздаточной коробкой Oshkosh. MTVR используется морской пехотой и ВМС США. Он предназначен для замены M939 Oshkosh MTT Truck The Oshkosh MTT or Medium Tactical Truck was developed as a private venture. It is a purpose-designed military vehicle. The MTT's duty profile is 70% on hard surface roads and 30% off-road. This logistics and transport vehicle is available in 4x4 (Lightweight) and 6x6 (Medium) versions. In 2007 this military truck was delivered to Egypt for field tests.
В середине 90-х в программе появились новые поколения моделей серии "F" с обновленной облицовкой ("F2146/2365" и "FF115"), а также многофункциональные капотные автомобили "Р2526/2546" (4x4/6x6).
В 1995 г. подписано соглашенея о взаимном сотрудничестве с компанией "Фрейтлайнер" (Freightliner) , что позволило в последствии поглотить изготовителя пожарных машин компанию "Пирс" (Pierce) .
В конце 90-х гг. начался выпуск реконструированного семейства LVSR (10x10) с неразрезной рамой.
В декабре 1998 года Oshkosh начала серийное производство четырех моделей грузовиков для армии США.
В марте 2005 года корпорация получила контракт ВМС США на поставку военных тягачей с прицепами на шасси MTVR (сменивших М-939, выпускавшихся AM General ).
В октябре 2008 года, командование Морской пехоты США заказало у Oshkosh 170 грузовиков для инженерно-строительной части ВМС.
В апреле 2010 года корпорация получила контракт Морской пехоты США на установку комплектов оборудования для модернизации существующего автопарка MTVR.
В сентябре же 2012 года командование Морской пехоты США снова заказало у Oshkosh модернизированные грузовики MTVR.
Линейка грузовиков MTVR состоит из 9 моделей: это стандартные грузовики MK23 и MK25,
удлиненные MK27 и MK28,
самосвалы MK29 и MK30,
самосвалы MK29 и MK30,
тягач MK31,
эвакуатор MK36,
машина пополнения запасов MK37 HIMARS,
укороченный MTVR 4x4,
9-Ton LHS 6x6
16,5-TonLHS 8x8.

FMTV Family Oshkosh Produced
Стандартная масса полностью снаряженного автомобиля составляет 12,6 тонн.
Все грузовики MTVR имеют 6-цилиндровые дизельные двигатели Caterpillar C-13 вкупе с 7-скоростной автоматической трансмиссией Allison, гидротрансформаторами крутящего момента и односкоростной раздаточной коробкой Oshkosh. Мощность двигателя составляет 440 л.с.
Капотное семейство MTVR обладает арктическим пакетом и может работать при минус 45°C. В дополнительные опции входит независимая подвеска Oshkosh TAK-4 с винтовой цилиндрической пружиной, которая обеспечивает грузовикам непревзойденную проходимость и позволяет каждому колесу крутиться независимо от друг друга на неровных поверхностях.
Машины MTVR также оборудованы незаклинивающим тормозом и противобуксовочной системой. Отдельного внимания на них заслуживает система централизованного регулирования давления в шинах, которая позволяет водителю управлять настройками давления в шинах в соответствии с нагрузкой автомобиля или типом дорог.
Максимальная скорость MTVR – 105 км/ч, а запас хода по топливу на ровной поверхности равен 438 км. Максимально загруженные грузовики MTVR могут взбираться по склонам в 60% и проезжать по дорогам с боковым уклоном в 30%. А еще они могут проехать по броду глубиной в 1,5 м.



Специальное отделение Oshkosh Defence занимается производством транспортных средств для военных целей.
Для замены седельного тягача для транспортировки танков (Heavy Equipment Transporter – сокращенно HET) Ford M656 ( эту функцию также выполняли М123 и М746 ), был объявлен конкурс, который выиграл Oshkosh. M911 создан на стандартном строительном шасси J2065 . Оснащен автоматической 5-ступенчатой коробкой передач "Эллисон", 2-ступенчатой раздаточной "Фуллер" или одноступенчатой "Ошкош", рессорной подвеской, передним ведущим и управляемым мостом "Ошкош" с углом поворота колес 30° в каждую сторону и задней тележкой "Хендриксон" (Hendrickson) с мостами "Итон" (Eaton). ( M746 HET was manufactured by Ward LaFrance Truck Corporation from 1973-1977) Prior to 1993, the U.S. Army employed the Commercial Heavy Equipment Transporter (C-HET), which consists of either the M746 or the M911 truck tractor, with the M747 semitrailer. Close to 1200 of these trucks were built in the mid 1970s by Oshkosh Corporation of Oshkosh, Wisconsin. During Operations Desert Shield and Desert Storm the HETS vehicles were employed primarily to haul M1 Abrams tanks. However, they demonstrated poor durability when loads exceeded 60 tons. Some are still serving as heavy transports of other military equipment, such as cargo handling equipment. В 1992 году HET сменил более мощный тягач M1070, рассчитанный на транспортировку танка Abrams - M1A1
In 1993 the U.S. Army started fielding the M1070 Truck Tractor and the M1000 Heavy Equipment Transporter Semi-trailer. The tractor is produced by Oshkosh Truck, and the trailer is manufactured by Systems & Electronics, Inc. in St. Louis. The HETS transports payloads up to 70 tons – primarily Abrams tanks, but is also used for other large military equipment such as forklifts and various tracked vehicles. It is capable of operating on highways (with permits), secondary roads, and cross-country. This version of HETS has a number of features that significantly improve the mobility and overall performance of the system in a tactical environment. The M1070 tractor has front- and rear-axle steering, a central tire-inflation system, and cab space for six personnel to accommodate the two HETS operators and four tank crewmen. The M1000 semi-trailer has automatically steerable axles and a load-leveling hydraulic suspension. It is air-transportable by both C-5 Galaxy and C-17 Globemaster III aircraft.
OSHKOSH Variant M1070 Aa1
The Oshkosh 1070F heavy equipment transporter (HET) became the new British Army heavy tank transporter in 2001 replacing the Scammel Commander. The vehicle has been in production by Oshkosh since 1992 and they have supplied over 2,600 of them to the US Army in various engine configurations such as the 1070E and the 1070E1. The UK version (1070F) had to be supplied with compliance to European legislation on emissions (EURO III).
The Oshkosh Global HET is a 6x6 version of the HET A1 This prime mover has a 6x6 configuration. Vehicle is fitted with a central tyre inflation system. It can be adjusted from the driver's seat to suit the terrain that is being crossed. Oshkosh-Defense-P-19R
The 80’s and 90’s were marked with equal success and innovation. In 1984, the P-19 ARFF vehicle contract is awarded to Oshkosh. This 1000-gallon ARFF vehicle is air transportable so it can be stationed anywhere the military needs. In 1995, Oshkosh becomes the first manufacturer of on and off-road trucks to achieve ISO 9001 certification, an international standard for quality assurance. Отделение "Oshkosh AirPort Products" выпускает ARFF как для военных так и для гражанских потребителей, снегочистители H и P серий. ARFF Striker компания выпускает в конфигурации 4x4, 6x6 и 8x8
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home