PEREZ et RAYMOND

Louis WILLEME . Ce qui passionne cette force de la nature, c'est la mecanique. Tourneur ajusteur hors pair, il fera la guerre 14-18 comme son ami Edouard Bernard et ne manquera jamais une occasion de se perfectionner et d'etudier. On ne tarde pas a lui amener, avec quelques Berliet, du materiel des stock U.S. : White , Pierce Arrow et Liberty qu'il doit reparer. Et pour ce, il commence as'approvisionner en pieces detachees aux surplus militaires. Под маркой «PEREZ et RAYMOND» выпускался также созданный в 1954 г. для работы в песках Сахары 35-тонный грузовик W-8SA (6x6)), применявшийся в армии как ремонтно-эвакуационная машина. ("WILLEME W8SAT - Version tracteur saharien")
Вероятно в конструкции использовались узлы шасси Berliet GBO15P 6x6 .
"Платформой для создания грузовика (вероятно) стал Willeme LD 4x4 с кабиной "Sahara"
La production du W 8 SA 6 x 6 reste tres limitee. Le tracteur derive, qui est designe W8 SAT 6 x 6 connait un succes plus important, avec plus de 50 unites produites. Monte sur pneumatiques Michelin 2100 x 24 X, le W 8 SAT autorise une charge utile de 30 a 50 tonnes suivant le profil du terrain. C’est le prototype de l’engin que l’on voit ici, entoure des cadres de chez Willeme.
Le W 6 D est aisement reconnaissable par rapport au W 8 SAT 6 x 6 d’une part par les moyeux de son essieu avant
Willeme-PRP TG300-1976
Бескапотный 40-тонный (вероятно 8x8) транспортер-танковоз "Тиделиум Т40" создан в 1977 г. на базе тягача Willeme считается собственной разработкой PRP.
Willeme-PRP TG200 создан в 1972 г.
С 1945 г. фирма "PEREZ et RAYMOND", сокращенно PRP, занималась ремонтом армейских автомобилей, главным образом американских полноприводных грузовиков "Отокар" (Autocar) и "Уайт" (White). В 1950 г. под маркой "PRP - PEREZ et RAYMOND" появились короткобазные седельные тягачи с колесной формулой 4x4, выполненные на базе "Autocar 8144".
Автомобили использовали также кабины конкурентов "Виллема" компании "Берлие" (Berliet).
Закончившиеся запасы военных машин заставили PRP приостановить свою деятельность.
В 1970 г. она приобрела фирму Willeme. и следующие 8 лет собирала единичные экземпляры тяжелых тягачей с американскими агрегатами конструктивно аналогичные шасси 4x4 Willeme.
В 60-х гг. Willeme кооперировался с UNIC и SOMUA , но в результаты в мае 1962 г. подписало договор с английской компанией АИК (АЕС), которая стала частичным владельцем "Виллема". Вскоре соглашение распространилось на другую британскую группу "Бритиш Мотор Корпорэйшн" (British Motor Corporation), сокращенно - "Би-Эм-Си" (ВМС). Для их сборки был введен в строй завод в Шабенэю В результате кооперации Франции собирали автомобили марки "Виллем-Би-Эм-Си" идентичных английским вариантам.
Среди машин, выпускавшихся под маркой "PRP", можно отметить тяжелые грузовики серии "W8SA" (6x6) предназначенные для работы в пустыне (Сахара, Алжир). (Аналогичные грузовики производили: KenWorth , Berliet , Magirus Deutz .)
Производились также:
крановое шасси Willeme CG 8x4 создано в 1956 г..
кран кран Willeme W6DA (на базе шасси Willeme W6D- W6DT .
кран PRP PRS35H (6x6) полной массой 25-30,
специальный транспортер "Т40А" (8x6) (переданный впоследствии CLI ).
самосвалы T.E. 22 и на шасси Willeme LD SAT.
В 1978 г. фирма прекратила свою деятельность, передав документацию на тягачи бельгийской промышленной группе MOL.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home