В настоящее время входит в крупнейшее объединение "American Trucking Associations." В 1905 году в Сиэтле, Уильям Пигот создал компанию “Seattle Car Mfg Co.” по производству оборудования для обслуживания железных дорог, а так же талей для лесоперерабатывающей промышленности. Через несколько лет “Seattle Car” объединилась с “Twohy Brothers” из Портленда и новое предприятие получает название “Pacific Car and Foundry Company”. Она изготовляла различные автомобильные части. Со временем фирма превратилась в один из крупнейших в мире концернов по производству тяжелых грузовых автомобилей, известный с 1972 г. под аббревиатурой "Паккар". К выпуску военной автотехники компанию весной 1942 года привлекло Артиллерийское управление военного ведомства США, годом ранее разработавшее техническое задание на тяжелый бронированный артиллерийский тягач-эвакуатор, способный выполнять свои функции в непосредственной близости к зоне боевых действий. (его проектировала также конструкторско-производственная фирма Knuckey Truck Company ). Производство тяжелого бронированного танковые тягачи "М-26" на базе спроектированного прототипа передали компании "Паккар", которая наладила их серийное производство. С 1945 года, с покупкой Kenworth Motor Truck Company , компания начала производить грузовики специального назначения. С приобретением в 1958 г. Peterbuilt Truck Vehicle возможности Paccar значительно увеличились. В том-же году была приобретена компания Dart , выпускавшая карьерные самосвалы. В настоящее время в крупнейшую ассоциацию - группу "Паккар" входят также фирмы: Foden (1998) , Leyland ( 1998 ), и DAF ( 1996 ) . Fageol влился в Peterbuilt в 1939 г. PACCAR занимает второе место в Соединенных Штатах и входит в тройку "Big Rig" (semi-trailer truck, is an articulated vehicle) по производству грузовых автомобилей. Основные конкуренты в категории тяжелых грузовиков - Navistar International и Volvo. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |