Paccar

M26 Pacific Tractor Construction of the firm's 6x6 cabover M15, M15A and M26 truck-tractors - the latter a component of the M25 tank retreiver (aka 'Dragon Wagon' ) - was transferred to Billings, Montana, the September 21. M26A1 Pacific
Седельный тягач M26A1 (6х6) выпускался американской фирмой Pacific Car & Foundry с 1944 по 1945 год. Отличался трехступенчатым демультипликатором. В Kenworth в 1942 изготавливалась model 580.
Транспортер T10 (проект Атомная пушка) производился в объединении Paccar-Kenworth В 80-х годах военное руководство США исследовало различные способы базирования межконтинентальных баллистических ракет (МБР) в том чиле и грунтовый (ПГРК). ОКР называлась «Миджитмэн» («Карлик»). Пусковая установка разрабатывалась фирмами: «Боинг» (колесый протип) и «Мартин-Мариетта» (гусеничный прототип) .Шасси для колесного варианта разрабатывала компания Paccar. С 1978 г Paccar разрабатывал проект (под индексом XM977) полноприводного 8x8 тактического транспортного средства (High Mobility Tactical Truck - HMTT) для замены Goer с целью изучения использования внедорожных транспортных средств в Армии. В программа переоснащения Goer-HMTT были включены также фирмы Clark Equipment , LeTourneau-Westinghouse и Caterpillar . В 1980 году Goer, был заменен грузовиками Oshkosh .
Тихоокеанская машиностроительная и металлургическая компания" — "Пасифик Кар энд Фаундри Компани" (Pacific Car and Foundry Company) была образована в 1905 г.
В настоящее время входит в крупнейшее объединение "American Trucking Associations."
В 1905 году в Сиэтле, Уильям Пигот создал компанию “Seattle Car Mfg Co.” по производству оборудования для обслуживания железных дорог, а так же талей для лесоперерабатывающей промышленности. Через несколько лет “Seattle Car” объединилась с “Twohy Brothers” из Портленда и новое предприятие получает название “Pacific Car and Foundry Company”.
Она изготовляла различные автомобильные части. Со временем фирма превратилась в один из крупнейших в мире концернов по производству тяжелых грузовых автомобилей, известный с 1972 г. под аббревиатурой "Паккар".
К выпуску военной автотехники компанию весной 1942 года привлекло Артиллерийское управление военного ведомства США, годом ранее разработавшее техническое задание на тяжелый бронированный артиллерийский тягач-эвакуатор, способный выполнять свои функции в непосредственной близости к зоне боевых действий. (его проектировала также конструкторско-производственная фирма Knuckey Truck Company ).
Производство тяжелого бронированного танковые тягачи "М-26" на базе спроектированного прототипа передали компании "Паккар", которая наладила их серийное производство.
С 1945 года, с покупкой Kenworth Motor Truck Company , компания начала производить грузовики специального назначения.
С приобретением в 1958 г. Peterbuilt Truck Vehicle возможности Paccar значительно увеличились.
В том-же году была приобретена компания Dart , выпускавшая карьерные самосвалы.
В настоящее время в крупнейшую ассоциацию - группу "Паккар" входят также фирмы: Foden (1998) , Leyland ( 1998 ), и DAF ( 1996 ) . Fageol влился в Peterbuilt в 1939 г.
PACCAR занимает второе место в Соединенных Штатах и входит в тройку "Big Rig" (semi-trailer truck, is an articulated vehicle) по производству грузовых автомобилей. Основные конкуренты в категории тяжелых грузовиков - Navistar International и Volvo.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home