С 60-х гг. специализацией фирмы стали сверхтяжелые 3-осные тягачи, лесовозы и самосвалы приспособленные для работы в холодном климате Канады. Наиболее известные серии "Р10" и "Р12" полной массой 32-40 т предлагались как самосвалы или седельные тягачи-лесовозы для автопоездов полной массой 110-130 т. В конструкции использовались надежные комплектующие фирм Eaton Allison, Clark В августе 1971 Pacific Truck and Trailer под эгидой International Harvester выиграл тендер: перемещение неделимых сверхтяжелых узлов (от 150 до 370 тонн) тепловых электростанций для Южно-Африканской железной дороги. С момента получения заказа до получения готового пролукта (было собрано 18 машин) прошло 12 месяцев. Получившая известность компания в 1973 году стала регулярно производить автомобили на платформе P12. В 1995 г. был собран " 100 тонный тягач P12W3 для специальных транспортных операций (ALE)- перевозка сверх габаритных и сверхтяжелых грузов (аналогчный транспорт исползьуется фирмами Nicolas и Rotran). С 1970 г. она стала частью американской компании "Интернэшнл Харвестер" (International Harvester) и занималась созданием особых внедорожных машин. В 1983 г. "Интернэшнл Харвестер" продал фирму "Пасифик" британско-малазийской группе "Бритиш Инчкэйп" (British Inchcape Group). В 1994 году остатки компании был проданы Crane Carrier Company Талса, штат Оклахома, США. В 2002 году компания стала принадлежать Coast Powertrain Ltd . |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |