Pacific

In Vancouver, three ex-Hayes employees; Mac Billingsley, Vic Barclay and Claude Thick set up their very own truck building shop. Pacific Truck & Trailer built their first truck; model "EMAD", in May 1947, on a shipping wharf at West Coast Shipyards in Vancouver B.C.
Pacific roughneck 6x6 truck (Pacific P512S-6x6 6223 Truck Mini Roughneck all rigged, P12W Roughneck, Mini Roughneck, Pacific P12W Roughnecks rigged, Pacific P12S Mini Roughneck, P12W Roughneck desert truck, P512W 6x6 Mini Roughneck.)
Power Train Mini Roughneck P512W 6x6 :
Mini Roughneck 6x6 front axle Eaton
P512W 6x6 Mini Roughneck Rear carrier
P512W 6x6 Mini Roughneck Transfer Case
In the summer of 1995 the Vancouver depot built the last Pacific Truck in the back of their parts warehouse. A hand-built 100 tonne capacity ore tractor, model P12W3. It weighed in at 57,220 lbs (dry).
Компанию "Пасифик Трак энд Трейлер" (Pacific Truck and Trailer Ltd.) основали в 1947 г. три инженера, ранее работавшие в компании "Хейз" (Hayes).
С 60-х гг. специализацией фирмы стали сверхтяжелые 3-осные тягачи, лесовозы и самосвалы приспособленные для работы в холодном климате Канады. Наиболее известные серии "Р10" и "Р12" полной массой 32-40 т предлагались как самосвалы или седельные тягачи-лесовозы для автопоездов полной массой 110-130 т. В конструкции использовались надежные комплектующие фирм Eaton Allison, Clark
В августе 1971 Pacific Truck and Trailer под эгидой International Harvester выиграл тендер: перемещение неделимых сверхтяжелых узлов (от 150 до 370 тонн) тепловых электростанций для Южно-Африканской железной дороги. С момента получения заказа до получения готового пролукта (было собрано 18 машин) прошло 12 месяцев. Получившая известность компания в 1973 году стала регулярно производить автомобили на платформе P12.
В 1995 г. был собран " 100 тонный тягач P12W3 для специальных транспортных операций (ALE)- перевозка сверх габаритных и сверхтяжелых грузов (аналогчный транспорт исползьуется фирмами Nicolas и Rotran).
С 1970 г. она стала частью американской компании "Интернэшнл Харвестер" (International Harvester) и занималась созданием особых внедорожных машин.
В 1983 г. "Интернэшнл Харвестер" продал фирму "Пасифик" британско-малазийской группе "Бритиш Инчкэйп" (British Inchcape Group).
В 1994 году остатки компании был проданы Crane Carrier Company Талса, штат Оклахома, США.
В 2002 году компания стала принадлежать Coast Powertrain Ltd .
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home