Peterbilt

Peterbilt Truck 6x6.
В таком исполении были модели:
Peterbilt 320 COE
Peterbilt 346
Peterbilt 348
Peterbilt 350
Peterbilt 353
Peterbilt 351-l (NACA)
Peterbilt 357-s
Peterbilt 367
Peterbilt Model 348
Peterbilt 282 4x4 COE
Peterbilt 320
Peterbilt 335
Peterbilt 337

Peterbilt 4330
Фирма Tulsa дооснащала стандартные шасси Peterbilt превращая их во внедорожное.
Своим названием компания "Петербилт" обязана лесопромышленнику Теодору Альфреду Питерману (Theodore Alfred Peterman).
He располагая авто-лесовозами, он несколько лет самостоятельно переделывал для этих целей грузовики других изготовителей.
В 1939 году Питерман выкупил у компании "Стерлинг" (Sterling) только что приобретенную ею небольшую калифорнийскую фирму Fageol, ( в 1916 г. основана братьями Фрэнком и Уильямом Фэджиол )
В июне 1958 г. фирма "Питербилт" была включена в состав компании "Пасифик Кар энд Фаундри Компани" (Pacific Car and Foundry Company) со своей торговой маркой.
Основной выпуск - магистральные тягачи, но производились и полноприводные грузовики -
в 1973 г. появилось первое строительное шасси "346"(6x6) для бетоносмесителей,
в 70-е гг. - 360-сильные внедорожные шасси "383" (в том числе и 6x6) для особо тяжелых условий эксплуатации.
Конструктивный облик грузовика PACCAR впитал в себя оразы шасси KW, Sterling, Petrbilt.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home