Puch

Johann (Janez) Puch (born June 27, 1862) was a Slovene inventor and mechanic who in 1885 moved to Graz. Am 19. Juli 1914, zwischen dem Attentat von Sarajevo und der Kriegserklarung Osterreich-Ungarns an Serbien, starb der steirische Fahrzeugpionier Johann Puch in Zagreb.
Steyr1500 с AWD transmission with Independent front torsion bar suspension and Classical rear spring
Haflinger/ Pinzgauer In 2000 the rights were sold to Automotive Technik Ltd (ATL) in the UK. ATL was subsequently acquired by Stewart & Stevenson Services, Inc. in 2005; in May 2006, Stewart & Stevenson became a subsidiary of the aerospace and defence group Armor Holdings, Inc. One year later, Armor Holdings was itself acquired by BAE Systems plc, who discontinued the UK-production of the Pinzgauer in 2008.
PANDA-4X4 / Noriker / Ricardo-Pinzgauer
Mecedes G / M1088 US Army BAE FMTV truck based on Steyr 12M18 Steward and Stivenson Produced
Johann Puch в 1899 году стал налаживать собственное производство, которое в 1904 г. подошло к выпуску автомобилей.
Фирма поставляла грузовики в Австрийскую армию во время Первой мировой войны.
28 декабря 1928 г. фирма вошла в состав компании "Аустро-Даймлер" (AustroDaimler) .
Так появилась группа "Аустро-Даймлер-Пух" (Austro-Daimler-Puch) , преобразованная в 1935 г. в корпорацию "Штайр-Даймлер-Пух" (Steyr-Daimler-Puch).
Аннексия Австрии ( и Чехословакии) фашистской Германией в марте 1938 г. заставила корпорацию полностью переключиться на выпуск военной техники для Вермахта, для изготовления которой в распоряжении "Штайра" оказались крупные предприятия близ Вены и в Граце. В Германии уже действовали программы по стандартизации автомобильного транспорта - "Einheits", "Schell" и "Nehring" для стран, включенных в состав Германии.
В 1940 г. к разработкам новой военной техники для "Штайра" подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте, где был создан проект 1,5-тонного армейского автомобиля прототип - Porsche Typ 147 - ("Steyr 270 (Steyr 274) - Steyr 1500 A ) (4x4) с блокировкой межколесных дифференциалов, передней независимой торсионной подвеской и задней классической рессорной .
Его производство началось в 1941 г. под марками "Штайр-270" или "Штайр-1500А".
Существующих мощностей было недостаточно, поэтому был построен и открыт второй завод в 1941 году в Тондорф, Грац.
В период сразу после войны, (1945 - 1947) г. завод был реквизирован и вновь запущен под управлением R.E.M.E.- Royal Electrical and Mechanical Engineers, для на ремонта и обслуживания британских и американских военных транспортных средств.
В 1949 году, было подписано соглашение о сотрудничестве с Fiat.
Не смотря на то что, Пух был частью Steyr-Daimler-Puch, он, тем не менее, выпускал продукцию под собственной маркой.
В 1983 г был быпущен спроектированый Джорджетто Джуджаро автомобиль Fiat-Panda (класса Citroen 2CV и Renault 4 ) c попречным расположением двигателя, оснащенный полным приводом Steyr-Puch с логотипом Puch .
В 1998 г Magna International Inc. приобрело Steyr-Daimler-Puch AG.
В 2001 образовано объединение MAGNA STEYR AG & Co KG.
Automotive Technik взялась производить Pinzgauer - Steyr-Daimler-Puch в 2000, в 2006 преобразованное в Armor Holdings, Inc.
Для британской армии выпускается автомобиль Pinzgauer 6x6 под брендом другого оформления
Другое оформление и у Malaysian 718M P93 , выпускаемых фирмой HICOM
В настоящее время объединение производит 4x4 системы для различных компаний.
Марка "Puch" присутствует на: легких многоцелевых грузопассажирских вседорожниках серии G 4x4 (с 1979 г. выпускаемых в Граце по лицензии компании "Даймлер-Бенц").
На основе австрийского военного грузовика Steyr 12M18 создано семейство средних тактических автомобилей на едином шасси, использующихся армией США- FMTV (Family of Medium Tactical Vehicles, Designed - 1988 Stewart & Stevenson for FMTV requirement, Manufacturer - Stewart & Stevenson, Armor Holdings BAE Systems , Oshkosh Corporation )
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home