Renault

Louis Renault (1877-1944)
Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.
Полноприводная тематика у Renault появилась после Второй Мировой войны, когда начался выпуск линейки 1-тонных автомобилей Goelette-Galion.
RENAULT R 2087 4x4
Наиболее близкий аналог Colorale - Volvo TP21/915 ”Sugga”.
Renault 4 GTL SINPAR 4x4
Часть их них, получивших обозначение R2087 и R2167 , были оснащены полным приводом с помощью фирм Sinpar и Herwaythorn и Teilhol.
Эти автомобили послужили прототипами командирских автомобилей.
Следует отметить, что в 1947 а французская армия объявила программу (Armet-DEFA - Direction des Etudes et Fabrications d’Armement) создания автомобилей для армии нового поколения собственного производства, в которую входили полноприводные образцы 4x4 6x6 8x8.
Peugeot, Delahaye, Hotchkiss, Cournil, Citroen, Mathis включились в разработку прототипов джипов.
В начале 50-х Renault представила варианты гражданского внедорожника Colorale - Colonial 4x4 (пикап) и Prairie 4x4 , выпускавшегося ограниченными сериями.
В конце 50-х выпущен переднеприводной Renault, дооснащавшийся , с помощью SINPAR, до полноприводной версии. Следует отметить, что в то же время выпущены:
Fiat Campagnola (1950)
Nissan Patrol 4W60 (1950)
Delahaye VLRD (1951)
Austin Champ MKI 4 (1952)
Goliath Borgward (1954-1956)
ALFA ROMEO Matta (1952-1954)
Porsche 597 Jagdwagen (1954-1958)
Volvo TP21/915 ”Sugga” (1953-1958)
В конце 1955 г. по инициативе "Рено" было создано объединение по производству грузовиков САВИЭМ (SAVIEM) , куда кроме "Рено" вошли фирмы "Латиль" (Latil) и СОМЮА (SOMUA) .
В результате французской промышленной политики в 1975 г Renault приобрел производство грузовиков и автобусов Berliet и Citroen (в то время часть корпорации Michelin).
Собственные бренды еще некоторое время (до 80-х г.) использовались а затем были заменены маркой Renault.
В 1971 году было образовано объединение Club of Four (клуб четырех), производитель европейских грузовиков ( Saviem , Volvo , DAF и Magirus-Deutz , который вскоре стал частью Iveco ) для выпуска средних грузовых автомобилей. Основано для разработатки ассортимента грузовых (легких и средних) автомобилей, и проектирования общей конструкции кабины (наиболее дорогой части автомобиля).
В 1974 г обазована компания по производству двигателей Sofim (Societa Franco Italiana Motori).
В 1978 году Berliet и Saviem были объединены и образовали Renault Vеhicules Industriels.
В 1978 году PSA Group (Peugeot Citroen) приобрела Chrysler (Европейский филиал).
В 1981 году Sofim была приобретена компанией Iveco.
В 1983 PSA продал его RVI по финансовым соображениям.
В сделке был интерес Rootes Group, которая первоначально использовала бренд Karrier и Commer.
Некоторые из моделей использовали бренд Dodge в сочетании с Renault.
В 1988 году компания была в зоне интересов Fire Brigades Union из-за “Dodge fire engines involved in crashes”
До 1992 года UK Отделение было известно как Renault Truck Industries, после RVI.
В Испании, однако, где Renault уже был признанным автомобильнымо производителем грузовиков Dodge, которые первоначально были разработаны производителем Barreiros Diesel. После ребрендинга - Renault заменен французской разработкой.
Mack Trucks стал полностью принадлежать RVI в 1990 году
В 1997 году Renault V. I. заключила соглашение о сотрудничестве с Sisu.
В 2006 Renaul приобрел ACMAT
В настоящее время под Брендом Renault ( Renault Trucks, Renault Vehicules Industriels, Renault Trucks Defense имющего многичислееные филиалы) производятся армейские и гражданские автомобили тяжелого класса Kerax, Mack, Sherpa, Volvo, Iveco, базирующиеся на общей платформе.
B SERIES - DAYLY COE
Renault 2087 Goelette 4x4
Renault Truck B-Series Платформа - Renault Master , (заменила Saviem SG3 - Renault Super Goelette ). "Heavier-duty" модель выпускалась под брендом Messenger и Mascott в вариантах "В70" и "В90" (в том числе 4x4). Со временем пополнилась моделями "В80", "В110".
Renault B120 4x4
FAMILY TRM COE
Renault RVI TRM 2000 4X4 выпускался (c 1983) в двух версиях: с большим дорожным просветом и имеющим уменьшенный зазоры (0,3 м). В остальном обе модели идентичны. Обычную кабину с жестким верхом, наклоняемую вперед, можно заменить версией с мягким верхом, известной как торпедная кабина-ТОРПЕДО. Эта версия обычно используется полностью открытой, поскольку она предназначена для использования в Северной Африке и была закуплена Марокко. ".
RENAULT TRM 2000 4x4
RENAULT TRM
Производство ТРМ 2000 было начато в 1983 г. (Renault Vehicules industriels) Французский армейский 2,5 т полноприводной автомобиль TRM 2000 заменил пикапы Simca Marmon и Saviem ТР3
BERLIET L64 8R 4X4 PROTOTYPE and ANALOG Custom Cab
Berliet L64-8r 4x4 1974
PROTOTYPE
.. GLR qui a donne naissance a la gamme des GLC et des GLM le GLR est ne en 1949 .. la gamme des GLR8 et 160 il y aura une version 6cyl a 180cv les GLR 10 et 200. ...exceptions tels les GLC8 4x4 et les versions tracteurs TLC 8 avec le 5 cyl du GLR ... GLR10/200 puis en 1965/1966 Berliet L64 8 4X4 equipes de radios et d’un veritable atelier de reparation ainsi que par une land-rover.
BERLIET L64 FireTruck
Another Amalogs - GLC and GLM
Ce Berliet (GLC) a 2 ponts moteurs et 4 roues motrices. Mais sa particularite est ailleurs: les roues avant ont chacune un arbre de transmission en provenance de la boite de transfert.
GLC 8 M 4x4 "Saharien"
Berliet GLM 4x4
Saharien CREPS
LINE GBC Custom Cab
Грузовик Berliet GBC (Gazelle-гражданская версия для нефтяных промыслов ) - разработан в середине 50-х годов, (заменивший тяжелые армейские американские автомобили) для военных операций в Алжире, проводимых французской армией.
Грузовик GBC-180 - версия «90-х» Berliet GBC-8KT (линейка Gazelle) на платформе Berliet-Tramagal GBA 6MT, разработка Berliet-MDF (Metalurgica Duarte Ferreira, Portugal)
GBC-8KT (6x6) 5~7т создан инженерами Биллье и Капелли (1962).
Berliet GBC 8KT 1962 In Miseum
Разработка нефтяных месторождений потребовала создания специальных грузовиков для использования в пустынной местности "Sahartien Truck". Основными конкурентами в этой области были Willeme и Berliet.
GLC 8 6x6 Pour augmenter la charge utile et surtout pour faciliter l’evolution du vehicule dans le sable, Berliet concoit un nouveau chassis. Dote d’un pont avant specifique et d’une boite de transfert fournis par Herwaythorn , et de ponts arriere derives de ceux du GLB, celui-ci est baptise GLC 8 6x6. Celui de ce cliche, l’un des premiers produits, comporte tous les attributs du vehicule "Saharien type".
BRAND KERAX COE
Kerax Brand
The Kerax 6x6 belongs to a family of militarized rigid trucks and tractors that are based on commercial vehicles that are adapted to the specific needs of armed forces. They are ideally suited for logistic missions and benefit from the low lifecycle costs of commercial vehicles. The KERAX is also able to be modified at a larger extent for tactical missions with improved off-road mobility and tactical air transport capacities. The KERAX 6x6 ( available in 4x4 ) is ideally suited for various logistic or tactical missions including transport of cargo, weapon systems, troops, water or fuel.
Kerax 8х8
Kerax 4х4
Renault Kerax 6x6
BRAND SHERPA Custom Cab
Renault Sherpa 5 general utility truck with 4x4 configuration. It has a payload capacity of 6.7 t. Renault Sherpa 10 heavy utility truck (6x6) with a payload capacity of 13 t; Renault Sherpa 15 heavy utility truck (6x6) with a payload capacity of 16 t; Renault Sherpa 20 heavy utility truck (8x8) with a payload capacity of 20 t. The Sherpa 5 is due to become available in late 2004 and will likely be displayed publicly for the first time at Eurosatory 2004. The design is essentially a 'new build' considerably enhanced Berliet GBC 8KT 4,000kg 6x6 truck and leverages the considerable experience gained by Renault Trucks
Коробка на грузовик (6x6) устанавливается двух типов, одна из них ZF 6S1000 механическая шести ступенчатая, а вторая автомат ZF 6HP502. Раздаточная коробка VG 750-270, понижающая 1:2, привод 6x4 на шоссе и 6x6 на бездорожье, блокировки на всех мостах (опционально - постоянный полный привод 6x6). SHERPA MEDIUM MACK Defence The Mack Sherpa Medium family of 6x6 and 4x4 tactical trucks provides outstanding strategic and tactical mobility to military units operating in extreme conditions worldwide. The Sherpa Medium can be configured with a protected cab (ballistic and mine kits) or as a self-defense weapon carrier.
Brand MACK KERAX
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home