Полноприводная тематика у Renault появилась после Второй Мировой войны, когда начался выпуск линейки 1-тонных автомобилей Goelette-Galion.
Эти автомобили послужили прототипами командирских автомобилей. Следует отметить, что в 1947 а французская армия объявила программу (Armet-DEFA - Direction des Etudes et Fabrications d’Armement) создания автомобилей для армии нового поколения собственного производства, в которую входили полноприводные образцы 4x4 6x6 8x8. Peugeot, Delahaye, Hotchkiss, Cournil, Citroen, Mathis включились в разработку прототипов джипов. В начале 50-х Renault представила варианты гражданского внедорожника Colorale - Colonial 4x4 (пикап) и Prairie 4x4 , выпускавшегося ограниченными сериями. В конце 50-х выпущен переднеприводной Renault, дооснащавшийся , с помощью SINPAR, до полноприводной версии. Следует отметить, что в то же время выпущены: Fiat Campagnola (1950) Nissan Patrol 4W60 (1950) Delahaye VLRD (1951) Austin Champ MKI 4 (1952) Goliath Borgward (1954-1956) ALFA ROMEO Matta (1952-1954) Porsche 597 Jagdwagen (1954-1958) Volvo TP21/915 ”Sugga” (1953-1958) |
В конце 1955 г. по инициативе "Рено" было создано объединение по производству грузовиков САВИЭМ (SAVIEM) , куда кроме "Рено" вошли фирмы "Латиль" (Latil) и СОМЮА (SOMUA) . В результате французской промышленной политики в 1975 г Renault приобрел производство грузовиков и автобусов Berliet и Citroen (в то время часть корпорации Michelin). Собственные бренды еще некоторое время (до 80-х г.) использовались а затем были заменены маркой Renault. В 1971 году было образовано объединение Club of Four (клуб четырех), производитель европейских грузовиков ( Saviem , Volvo , DAF и Magirus-Deutz , который вскоре стал частью Iveco ) для выпуска средних грузовых автомобилей. Основано для разработатки ассортимента грузовых (легких и средних) автомобилей, и проектирования общей конструкции кабины (наиболее дорогой части автомобиля). В 1974 г обазована компания по производству двигателей Sofim (Societa Franco Italiana Motori). В 1978 году Berliet и Saviem были объединены и образовали Renault Vеhicules Industriels. В 1978 году PSA Group (Peugeot Citroen) приобрела Chrysler (Европейский филиал). В 1981 году Sofim была приобретена компанией Iveco. В 1983 PSA продал его RVI по финансовым соображениям. В сделке был интерес Rootes Group, которая первоначально использовала бренд Karrier и Commer. Некоторые из моделей использовали бренд Dodge в сочетании с Renault. В 1988 году компания была в зоне интересов Fire Brigades Union из-за “Dodge fire engines involved in crashes” До 1992 года UK Отделение было известно как Renault Truck Industries, после RVI. В Испании, однако, где Renault уже был признанным автомобильнымо производителем грузовиков Dodge, которые первоначально были разработаны производителем Barreiros Diesel. После ребрендинга - Renault заменен французской разработкой. Mack Trucks стал полностью принадлежать RVI в 1990 году В 1997 году Renault V. I. заключила соглашение о сотрудничестве с Sisu. В 2006 Renaul приобрел ACMAT В настоящее время под Брендом Renault ( Renault Trucks, Renault Vehicules Industriels, Renault Trucks Defense имющего многичислееные филиалы) производятся армейские и гражданские автомобили тяжелого класса Kerax, Mack, Sherpa, Volvo, Iveco, базирующиеся на общей платформе. |
|
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |