Kontio L-137 4x4 K-44 , SAT, 1959-1965 KB-45 4x4 , SAT, 1965–1970 A-45 4x4 , SAT, 1970–1982. The project coordinator was Senior Engineer Uoti Hartikainen. SA-150 4x4 Oy Sisu-Auto, 1982-1991 SA-110 4x4 Oy Sisu-Auto, 1986 A-2045 4x4 Sisu Auton Karjaan, MAN-Sisu (axles and other elementary parts delivered MAN ), 2008 S-sarja SK 181 4x4 SA-240 6x6 Oy Sisu-Auto. 1984-1991. E-11 T 6x6 was developed in cooperation with Finnish Defense Forces and is intended for a wide variety of applications. The first example was revealed in 1998. The all-steel Premium model two-seat sleeper-type cab is supplied by Renault Trucks and militarised by Sisu. Since 1997, Sisu and Renault Trucks have operated a co-operation agreement whereby Renault uses components from Sisu trucks and vice-versa. Renault markets Sisu trucks throughout Europe. SK-250 CHK 6x6 K-50SS was developed under assignment of Kemijoki Oy, which ordered at the end of 1959 two 6?6-driven heavy haulers for moving over 1 000 tonnes weighing transformers and other heavy components on flatbed trailers SISU k-50ss 6x6 Sisu SN 260 CKH 6x6 E-11 T 8x8 introduced in 2005 and the first vehicles were delivered in 2007. E-13 TP 8x8 Класс HMTV, производимый SISU Defence Oy : HMTV 4x4 HMTV 6x6 HMTV 8x8 2005 HMTV 10x10 2006 Автомобили выпускались под различными марками: Proto, Jyry, Contio, Karhu "Сису" (Suomen Autoteollisuus - финская автопромышленность) создана в 1931 г. Во время второй мировой войны было образовано независимое отделение по производству тяжелых грузовиков и лесовозов повышенной проходимости Vanaja. После войны "Сису" переехала из Хельсинки в новые помещения в городе Карьяа. В 1948 г. она получила название "Суомен Аутотеоллисуус Оя" (Suomen Autoteollisuus Oy) . В 1967 г. в "Сису" возвратилась компания "Ванайя", принеся с собой конструкцию подъемных неведущих мостов. К этому времени "Сису" окончательно определила свой путь развития - мелкосерийное изготовление машин, максимально приспособленных для работы в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях, собиравшихся из агрегатов других производителей. "Сису" изготавливала лишь рамы, кабины, подвески и мосты. В 1981 г. финское правительство практически полностью выкупило акции фирмы, заметно укрепив ее финансовое положение. При этом она обрела свое первоначальное имя "Сису". На заводах в Хамеенлинне и Тампере изготовляли армейские грузовики Raisu . К концу 90-х гг. фирма "Сису" столкнулась с финансовыми трудностями. В 1996 г. "Сису" вошла в состав машиностроительной группы Partek. Начиная с 1997 года, sisu и Renault Грузовики действуют соглашение о сотрудничестве, согласно которому компания Renault использует компоненты из грузовиков Сису и наоборот. В 2001 г. представлена серия E-Tech . в 2011 г сформировано объединение SISU - Marmon-Herrington в виде SISU AXLES Inc ( SISU Defence Oy - A subsidiary of Sisu Auto, Sisu Defence, designs, markets and manufactures SISU off-road trucks and special vehicles for military use. The first 6x6 HMTV was shown in 1998. This was followed by the E11T-8X8HMTV.) |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |