В 1950 году техническую политику в Renault проводил Фернан Пикар . Она не принесла успеха. В 1955 году Renault приобрел Somua и Latil и было образовано объединене SAVIEM (Societe Anonyme des Vehicules Industriels et d'Equipements Mecaniques) для выпуска грузовиков, чтобы противостоять иностранным компаниям и фирме Berliet . В начале 1958 г. появились модели бортовых автомобилей и седельных тягачей, включая варианты 4x4, носившие обозначение "Saviem-LRS"(Latil-Renault-SOMUA) получившие имена Mondragon и Tancarville, позаимствованные у плотины на Роне близ Монтелимара на юге Франции и автомобильного моста через Сену около местечка Танкарвилль близ Гавра. Кабины разрабатывали Pelpel, Chereau и Cottard. В 1975 Saviem, вместе с DAF , Volvo и Magirus-Deutz (вскоре ставшей Iveco ) образовали Club of Four для выпуска средних грузовиков. В апреле 1980 Berliet и Saviem под эгидой Renault образовали Renault Vehicules Industriels (RVI). Лнейка грузовиков получает новое название TRM (Toutes Roues Motrice - привод на все колеса) и дополнительно полезная нагрузка в килограммах. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |