Scammell Analog United Kingdom Offroad Truck

A.E.C The Crossley FWD (Four Wheel Drive) truck was manufactured between 1940 and 1945 and the tractor from 1943 to 1945. The majority were supplied to the Royal Air Force. Albion Leyland Karrier входившая в состав концерна "Рутс" (Rootes) разработала специальое шасси СК-6 . Thorneycroft В январе 1939 г., Остин, получив государственный заказ на производство грузовиков. Гамма включала базовые модели "К2" и "КЗ". Внешне они почти не отличались от конкурентов - грузовиков Bedford". Bedford
Лейланд производил образцы в основном по схеме 6x4 (Hippo, Retriever). Полноприводный вариант Martian появился в начале 1950 г
A.E.C The Crossley FWD (Four Wheel Drive) truck was manufactured between 1940 and 1945 and the tractor from 1943 to 1945. The majority were supplied to the Royal Air Force. В 1951 г. Albion взялся за разработку военного проекта FV1300 от Vauxhall, который был заменен новым контрактом, FV14001, (или Модель WD66.) Это был полноприводный трехосный грузовик полукапотной компоновки (подобный FT15 1941 г.), WD - War Department. Leyland-Martian-10 t Medium Artillery Tractor FV 1103 Грузовики выпускались с 1935 г. на заводе фирмы "Коммер" (Commer) в Лутоне в военном исполнении. Thorneycroft Chassis Is Used For Firetuck В годы войны были созданы машины "К5" с кабиной над двигателем и капотные шасси "Кб". Guy
Логическим развитием направления британских трехосных бронеавтомобилей стало создание модели, сейчас более известной как Crossley 6x6 Medium Armoured Car или D2E2. A vehicle that has, more or less, replaced the W.D. six-wheeler for most duties is the Karrier K.6 F.W.D. 3-ton load carrier. Being four-wheel-driven. it has a performance on general crosscountry work which is superior to the W.D. six-wheeler. It is equipped with an 80 b.h.p. six-cylindered engine, four-speed gearbox and two-speed transfer box, and Tracta universaljointed front axle; the complete vehicle weighs 7 tons laden. . В 1931 г. американское руководство решило развернуть в стране собственное производство грузовиков, приспособленных к требованиям британского рынка в своем отделении Vauxhall Motors . В начале Второй Мировой войны фирма «Бедфорд» получила от военного министерства заказ на трехтонный грузовик общего назначения схемы 4x4. Фирма быстро выполнила заказ, и в начале 1941 модель "Q" (4x4) начал поступать в войска.
В 30-е годы прошлого века наиболее распространенной схемой армейских грузовиков была 6x4. Проводившиеся исследования, и натурные испытания а затем и практика военного использования показывали определенные преимущества полноприводных схем. В Великобритании транспортные средства укзанного класса производили:
A.E.C , Crossley , Albion , Leyland , Karrier , Thorneycroft , Guy , Austin , Bedford
Кроме AWD схем 4x4 и 6x6 были созданы , реализованные фирмами Guy, A.E.C, Morris Commercial и Albion схемы 8x8.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home