В 1922 г. фирма переехала в Уотфорд и стала называться Scammell Lorries Ltd. и начала изготовлять тягачи и полуприцепы. В 1927 г. "Скаммелл" продемонстрировал новое 3-осное шасси Pioneer 6x4. На нем использовалась задняя балансирная рессорная подвеска, допускавшая вертикальное перемещение колес на величину до 650 мм при сохранении положения рамы. Задние колеса монтировались на концах продольно качающихся балансиров, что обеспечивало постоянный и надежный контакт с опорной поверхностью. Передний мост имел поперечную рессору, укрепленную центральной частью на раме. В 1929 г. проводились работы по оснащению приводом управляемую переднюю ось . Предвоенные приготовления в автомобильной промышленности Великобритании потребовали развития полноприводного транспорта. Scammell был в числе фирм, уделившим значительное внимание этому направлению. В 1939 г. для береговых Королевского ВМФ были построены 2-осные полноприводные тягачи R100 с планетарными колесными редукторами. В 1949-50 гг. на смену известной серии "Пионер" пришли сразу две гаммы - Mountaineer 4x2/ 4x4 и 3-осный Explorer 6x6. Выпуску предшествовали натурные испытания различных прототипов - 4x4 и 6x6. В 1952 г. появился самый известный автомобиль фирмы "Скаммелл" - 3-осный Constructor 6x6. В 1955 г. фирму "Скаммелл" приобрела компания “Лейланд", сохранившая ее программу без радикальных изменений. С 1964 г. на них использовалась новая кабина над двигателем итальянской кузовной фирмы Michelotti . В 1964 г. серию Constructor" заменили тягачи "Контрэктор" (Contractor) . Вскоре на заводе в Уотфорде начали собирать разработанные фирмой "Торникрофт" (Thornycroft) специальные шасси "Ньюбиэн" (Nubian) 4x4 / 6x6. С 1980 г. пошла капотная серия тягачей "S24" (6x4/6x6). Основой бескапотной серии "S26" стало шасси "Лейланд Роудтрейн" (Leyland Roadtrain) с кабиной "С40". Эти автомобили предлагались с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4 и могли работать в составе автопоездов полной массой до 300 т. Приобретение в 1987 г. компании "Лейланд" голландской фирмой ДАФ (DAF) привело к исчезновению марки "Скаммелл". В 1989 г. завод в Уотфорде выкупила фирма Unipower , которая продолжила выпуск тяжелых армейских полноприводных автомобилей, основой которых остаются машины марки "Скаммелл". |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |