Simca, S. I. M. C. A., Societe Industrielle de Mecanique et de Carrosserie Automobile

Simca Cargo F 594 WM.
Предшественники - Matford F917WS (появился в результаие предвоенных приготовлений переделки в бескапотную версию ) и Ford FK Series (имевший полноприводные версии) В 1954 г. СИМКА приобрела французское отделение американского концерна Ford (SAF) с с заводом в Пуасси. Именно там базировалось отделение грузовых машин, получившее наименование SIMCA-Industries. Производство грузовиков в Пуасси началось с 5-тонной модели Cargo, разработанной еще в 1949 г. Фордом под маркой "СИМКА Карго" в вариантах Ford F59WH , F5YWH и F594WM 4x4 для французской армии. (оснащение полным приводом производила фирма Marmon-Herrington , аналогичные преобразования производили также компании Sinpar и Herwaythorn . В 1956 г. производство "Карго" перевели на фирму Unic , с 1952 г. принадлежавшую компании СИМКА. Впоследствии Cargo был заменен на Saviem SM8 . (В 1959-60 гг. пробная партия 937 (4x4) - не заказана французской армией) Автомобиль имел защитную решетку радиатора и мягкий складной верх.
Simca Unic Marmon Bocquet, S.U.M.B.,
SUMB MH 600 BS 4x4 marmon
(1964 - 1973)
- легкий тактический французский грузовик (аналог Unimog или Daily ). Название произошло от инициалов фирм, участвовавших в создании автомобиля . Simca -поставщик -двигателя, UNIC - производитель Шасси, Мармон-Herrington -поставщик комплектующих полноприводной трансмисси ( коробка передач, раздаточная коробка , колесные редукторы и оси Timken Conversion), дизайн - Bocquet, кузов - Carossier.
Simca — французская автомобилестроительная компания.
"Промышленное общество Ino выпуску автомобильных механических агрегатов и кузовов" (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно СИМКА (SIMCA), в 1934 г. основал в Нантерре Анри-Теодор Пигоцци (Henri-Theodore Pigozzi), торговый представитель итальянской компании FIAT . Его фирма начала деятельность с лицензионной сборки легковых автомобилей этой марки. В 1946 г. в программе появились пикапы и легкие фургоны.
В 1954 Simca приобрела Ford SAF образованный в 1934 году Морисом Дольфусом (Maurice Dollfus) и Эмилем Матисом ( Ernest Charles Mathis Emile Mathis) ( Mathford). В 1937 г Форд ввел в эксплуатацию новый завод в Пуасси . Отношения к концу 1930 между партнерами стали ухудшатся из-за разногласий по поводу номенклатуры выпускаемой продукции а 1940 году Франция была захвачена и Пуасси была оккупирована немецкими войсками. . Завод прешел в руки немецкой администрации и стал выпускать модели Matford F917WS / F997WS .
В 1963 г. американский концерн "Крайслер" (Chrysler) приобрел фирму СИМКА. К этому времени отделение "СИМКА-Индюстри" уже выпускало только тракторы СОМЕКА (SOMEСА). В1966 г. его выкупил итальянский ФИАТ, сделав своим французским филиалом "ФИАТ Франс" (FIAT France).
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home