Во время войны Unic, так же как Bernard , Delahaye, Laffly и Simca влился в Консорциум G.F.A. но он просуществовал недолго - до в 1951 г., и в 1958 г стал отделением Simca Industries. Филиал выполнял определенные работы для армии, создав ряд прототипов полноприводных грузовиков. Тактический 2-тонный армейский грузовик, разрабатывавшийся итальянской фирмой "Лянча" (Lancia), базировался на гражданских шасси Z20/Z301. В качестве его предшественников можно назвать: Ford FK 3500 / Matford F917WS / UNIC ZU 46,47,81 К выпуску новой серии "Lancia" приступила в 1952 г. что спасло фирму от банкротства. Поначалу ее составляли грузовик CL51, артиллерийский тягач TL51, (ACL51). Присоединение в 1969 г. "Lancia" к концерну FIAT привело к перепрофилированию ее грузового отделения Больцано на изготовление военной автотехники. Взамен серии CL51 там наладили выпуск 2-т тактического автомобиля "209.400". С образованием в 1975 г. концерна IVECO этот грузовик под маркой "LANCIA ACL 75" выпускали до 1978 г., и затем он был переименован в FIAT-75PM. Выпускалась и более тяжелая версия ACM-80/90 с увеличенным дорожным просветом (~45cm) модель. В 1976 UNIC-FIAT S.A. стал UNIC S.A. В 1992 IVECO UNIC S.A. изменил название на to IVECO FRANCE S.A. В 2005 штаб-квартира перенесена в Villejuif в Boissy-Saint-Leger . |
|||
---|---|---|---|
Simca Cargo F 594WM | Lancia TL 51 | LANCIA ACL 75 2t, 6611 | IVECO ACM 80 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |