Stewart and Stevenson

Swamp Buggy
In 1950 Stewart and Stevenson Manufactured a “swamp buggy” for support of oil exploration in Gulf Coast marsh areas. Концепция 8x8 развивалась Stewart and Stevenson совместно с компанией Esarco . Прототип MWG Esarco 8X8 построен в Англии в 1990 г.
LMTV - 4x4 , S and S M1078 Standard Cargo Truck equipped Axles with Single reduction with outboard planetaries. The FMTV is based on an Austrian truck, the Steyr 12M18, but considerably reengineered. Chassis equipped Central Tire Inflation System (CTIS), Transmission - Allison, Fully automatic, electronically controlled Equipment : All-Wheel Drive, Differential Lock, rear axle differential lock and front axle lock. Stewart and Stevenson 6x6
Унифицированная гамма грузовиков фирмы Stewart & Stevenson FMTV включает варианты двух базовых шасси - М-1080 (4х4) и М-1092 (6х6) грузоподъемностью соответственно 2,5 и 5,0 тонн с полной массой от 6,2 до 15,7 тонн. Их основными исполнениями являются тактические грузовики М-1078 (4х4) и М-1083 (6х6). Удлиненный вариант M-1096 LMTV,MTV унифицированы на 90%. Общими являются -кабина, двигатель, трансмиссия, шины, оси.
Oshkosh-built FMTV vehicles Equipped Allison Transmission 3700 SP 7-speed automatic with integral single speed transfer case and Meritor drive axles. In Profile and In Profile Left ( In Primeportal ) FMTV M-1083 6x6 Oshkosh Produced
Oshkosh начали производить FMTVs для армии США в 2010 году.
C. Jim Stewart и Joe R. Stevenson основали компанию в 1902 г.
Компания за более чем столетнюю историю отметилась в автомобильной, энергомашиностроительной, нефтяной и других отраслях промышленности. Во время второй мировой войны собирала армейские грузовики (2.5-ton Studebaker ).
В 1950 г собрала “swamp buggy” для нефтяников.
Вероятно на этой платформе стали создавать прототипы с помощью фирмы ESARCO с различной системой полного привода 6x6 и 8x8.
С 1991 г. Stewart and Stevenson начинает собирать армейские автомобили семейства FMTV (Family Medium Tactical Vehicles). Для их производства под Хьюстоном был построен новый завод.
Работы по созданию нового поколения автомобилей (взамен M35 ) средних тактических автомобилей FMTV начались в 80-х годах .
В ней принимали участие :
- Stewart & Stevenson
- Tactical Truck Corporation (50/50 GM Military Vehicles / BMY Wheeled Vehicle Division HARSCO Corporation).
- Teledyne Continental Motors
На испытания были представлено 14 прототипов.
Окончательный вариант был классического FWD "B" исполнения
В 1998 году Армия США для усиления конкуренции, добавила второго поставщика автомобилей семейства средних тактических машин (FMTV) - Oshkosh .
Эволюция трансмиссии:Steyr 680 4x4 - Steyr, 6x6 - ZF, Steyr 12M18 - Alisson, LMTV,MTV - Alisson, FMTV Oshkosh Produced - Meritor.
FMTV базируются на платформе грузовика Steyr 12 M 18 (4x4) с учетом удовлетворения требований Армии США.
В мае 2006, Stewart & Stevenson влился в Armor Holdings, а в августе 2007, Armor Holdings вошел в состав BAE Systems.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home