PreWar II 6x4 Steyr truck

A 1932 Steyr LKW-gelandegangige Sechsrad Schnellaftwagen Erzeugte Chefkonstrukteur Jentchke 1931 г , vorgestell (представлен) Gelandewagen ADG (Variant of Austro-Daimler ADGR Tankloschfahrzeuge, Recovery ). Austro-Daimler AD GR Steyr 640 6x4 Prototyp Steyr 640 6x4 1937 Austro-Daimler ADAZ
1 Внедорожник разрабатывался на платформе автомобиля Steyr-XX, Главным конструктором, которого был Anton Honsig
2 Грузовик «Аустро-Даймлер ADG» (6х4) Three-axle all terrain lorry Austro-Daimler ADGR were manufactured from 1936 to 1940. It had a payload of 3 tons and was powered by a 6 cylinder, 72 HP engine. The rear axles had dual-tyres. The vehicle had all-wheel drive
3 В 1932 г. Steyr (конструктор Karl Jenschke) стал разрабатывать внедорожники по схеме 6x4 с неведущей промежуточной осью и специальной системой привода задней тележки. "ADG" характеризовался хребтовой трубчатой рамой, червячной главной передачей и односкатными колесами. Он имел коробку передач с семью ступенями переднего и тремя заднего хода, бортовую трансмиссию, подвеску задних колес на продольной рессоре и двух поперечных рычагах.По обеим сторонам шасси крепились свободно вращавшиеся запасные колеса, а под рамой и радиатором монтировались 4 полых металлических катка. Испытания с прототипами ( ADG (6х4), или М31,) начались в 1931 г. После объединеия Steyr-Daimler-Puch продолжил разработку армейских грузовиков повышенной проходимости. Выпускались прототипы ADG 1932-1935, ADGR 1936-1940 С 1937 г. началось производство грузовиков двойного назначения в том числе "Штайр-640" (6x4) . The Austro-Daimler ADAZ was developed as towing vehicle for artillery guns. 30 exemplars were made from 1935 to 1937.
Приготовления к будущей войне заставили трудиться на военных известных конструкторов "Австо-Венгрии" и Германии:
Porsche
Ledwinka
Karl Rabe
Erwin Komenda
Anton Honsig
Karl Jenschke
Hahs Nibel
На Steyr схемой 6x4, с промежуточной неведущей осью , начали заниматься в 1932 г.
Несколько ранее Daimler (Шасси 4-1929) и Horh (тип 40 1926 г.).
В Британии военное ведомство дало задание разрабатывать подобные автомобили в 1928 г.
В Италии шасси Fiat-Spa-Dovunque-33 6x4 cargo представлено в 1933 г.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home