3 |
В 1932 г. Steyr (конструктор Karl Jenschke) стал разрабатывать внедорожники по схеме 6x4 с неведущей промежуточной осью и специальной системой привода задней тележки. |
"ADG" характеризовался хребтовой трубчатой рамой, червячной главной передачей и односкатными колесами. Он имел коробку передач с семью ступенями переднего и тремя заднего хода, бортовую трансмиссию, подвеску задних колес на продольной рессоре и двух поперечных рычагах.По обеим сторонам шасси крепились свободно вращавшиеся запасные колеса, а под рамой и радиатором монтировались 4 полых металлических катка. |
Испытания с прототипами ( ADG (6х4), или М31,) начались в 1931 г. |
После объединеия Steyr-Daimler-Puch продолжил разработку армейских грузовиков повышенной проходимости. Выпускались прототипы ADG 1932-1935, ADGR 1936-1940 |
С 1937 г. началось производство грузовиков двойного назначения в том числе "Штайр-640" (6x4) .
| The Austro-Daimler ADAZ was developed as towing vehicle for artillery guns. 30 exemplars were made from 1935 to 1937.
|