Steyr , Steyr-Werke , Steyr-Daimler-Puch

Steyr 1500 A1M
Его производство началось в 1941 г. под марками "Штайр-270" или "Штайр-1500А". Базой для разработки посслужил Porsche Typ 147 КП и 2-ступенчатую раздатку для него изготовляли на заводах Auto Union. В августе 1944 г. их сменил вариант "2000А" (4x4) грузоподъемностью 2 т с упрощенной кабиной, выпускавшийся до конца войны.
Steyr Diesel 580 All-Wheel Drive (1957 - 1959) In addition to many civilian application areas, the Steyr was 580 all-wheel drive for the Osterr. The Federal army of the much-needed replacement for the gas-guzzling American GMC from the legacies of the US Army as a tactical Truck. From Steyr 580 g wheel-drive is also a special Version with higher under added between the transmission of the osterr. The Federal army supplied. Steyr 586 AllRad produced in 1951
Steyr 586 4x4 presented in the end of 1958.
The Steyr 586 GK, Steyr 586 Z, Steyr 586 ZGK had all-wheel drive.
The Steyr 680 M was the first cab-over-engine, presented in 1963 As off-road facilities are the selectable front-wheel drive, the reduction gear and the rear axle lock. The Steyr 680 M - Predessor of 12M18.
Steyr 680 BH8 Drawing
Steyr 680 ZA Drawing
Steyr 680 A g Lastw 3 t gl 4x4 Data
Steyr 680 M3 6x6
Especially in the 3-axis Version of the Steyr 680 all-wheel drive was an outstanding "all of the overcomer", and a sufficiently strong terrain tractor. FireTruck STEYR 680M - TLF-A 3300

Josef_Werndl после смерти отца Leopold Werndl (1797-1855) основал в 1864 г. компанию "Josef und Franz Werndl & Comp. Waffenfabrik und Sagemuhle in Oberletten" (Josef and Franz Werndl & Partners Weapons Factory and Sawmill in Oberletten), в 1869 переименованную в Oesterreichische Waffenfabriks-Gesellschaft. (OWG)
С 1926 г продукция выходила под маркой Steyr-Werke
Вероятно, в связи с приготовлениями к будущей войне, Steyr начал заниматься внедорожниками.
Karl Jenschke принимал непосредственное участие в проекте ( 40D )
Ferdinand Porsche оказывал консультационные услуги (вероятно).
Появление схемы 6x4 с промежуточной неведущей осью для преодоления препятствий получило распространение как в Европе так и в Англии , (тяжелые серии, и легкие, так называемые "командирские" - Kubelwagen )
Приближение финансового кризиса повлияло на призводстве автомобилей.
В 1934 произошло слияние Steyr-Werke с Austro-Daimler-Puchwerke AG . (Впоследствии выпускавшие известные внедорожники легких серий Haflinger (Chassis Puch-67) и Pinzgauer (710 4x4, 712, 718K 6x6).
Промышленная группа объединившая крупных австрийских автопроизводителей ( «Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug AG»), стала уделять больше внимания грузовикам повышенной проходимости (для армейских нужд, проект 40D )
В 1940 бюро Фердинанда Порше подключилось к проекту 1,5-тонного армейского автомобиля "Порше147" (4x4) ( в производстве "Steyr 270 (Steyr 274) - Steyr 1500 A, Steyr 2000) с блокировкой межколесных дифференциалов, передней независимой торсионной подвеской и задней классической рессорной .
В соответствии с Schell-Plan (1939) автомобили класса "Lkw 1,5 t" выпускали, обеспечивая военную компанию, Steyr, Opel , и Phanomen .
Steyr 1500 A выпускалась в трех основных вариантах: легкий грузовик, перевозчик пехоты и команирский автомобиль для высокопоставленных чиновников (Kommandeurwagen Kfz.21). По окончании войны главные предприятия "Штайр" перешли под управление американских оккупационных сил, что позволило быстро наладить производство новой техники.
В 1948 г. выпущен "Steyr-380".
В 1957 г. их заменила 4-тонная модель "Steyr-480", а в 1962 г. к ней прибавился 3-тонный вариант "Steyr-580 all-wheel drive" с двускатной ошиновкой задних колес.
В 1963 г. - армейский вариант "Steyr-586 all-wheel drive".
В 1966 г. выпущен бескапотный армейский грузовик "Steyr-680" - предшественник серии 12M18 .
В 1968 г. начинается выпуск "Plus", модели 590 - 1890 .(с откидывающейся кабиной французской кузовной фирмы «Chausson» ).
В 1969 г. началось производство 3,5-тонного автомобиля "Steyr-680М3" (6x6). В 1978 г. "Штайр" перешел на новое унифицированное семейство "Series 91", варианты: 1291 (4x4) и 1491 (6x6) , 591-1891.

Steyr Swissarmy 4x4
"A Transport Concept for All Tactical Applications.
The latest advances of trucks of model Steyr 1291 and 1491 has been specially developed with full consideration given to rigorous military demands." - Brochure Steyr Concept
Steyr 12S23 Lastw 4,7 t 4x4, Getriebe:ZF, Differentialsperre, Achsen Hinten: Starrachse angetrieben Differentialsperre - Military, STEYR-PUCH 1291.310 4x4 1986 , Steyr 19S27, Steyr 19S23, Differential lock center - For Civilian use.
Data
Steyr 19S31
Steyr Swissarmy 6x6 Model 1491
Gearbox - ZF, Equipped - Differential lock center, Differential lock rear.
Data
Steyr 32S31
Steyr 12m18
In 1991 a Stewart & Stevenson company was awarded a large-scale contract to manufacture the US Army's new Family of Medium Tactical Vehicles (FMTV) with the intention that eventually all the existing (and ageing) medium trucks in the Army's inventory would be replaced by a modern and efficient design. First production vehicles were delivered to the US Army in 1996. Since 2012 these trucks are produced by Oshkosh Corporation.
Steyr MAN 40M60 FX2000 in Greek Army 6x6
MAN's 40.633 FX range DFAETX tank transporter is in service with UAE Armed Forces. A similar vehicle (with a different trailer) is in service with Greece badged Steyr
В 1983 г. начинается сотрудничество с Китайскими фирмами, в частности с Shaanxi ( Shaanxi Automobile Group, SHACMAN). С 1986 г. началось изготовление тактических грузовиков "12М18" и "12М21" (4x4).
Эти машины стали основой армейских грузовиков.
В 1989 г. грузовое отделение Steyr-Daimler-Puch AG присоединяется к MAN Nutzfahrzeuge AG.
В 1991 г. на платформе "12М18" компания Stewart & Stevenson разработала семейство средних тактических грузовиков FMTV и стала выпускаеть под индексом "1078" .
С момента присоединения Steyr к немецкой фирме меняется конструктивный облик выпускаемой продукциии .
Агрегаты стали заупаться у специализированных фирм:
многоступенчатые коробки - у ZF, Eaton,
мосты - у Eaton, Rockwell,
кабины - у МАN.
В 2001 г SFT (Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik) входит в состав Magna Steyr.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home