Фирма сотрудничала с компаниями Garford и E-M-F , выпуская экипажи. Включившись во время WWII в процесс производства армейских автомобилей, Studebaker начал разрабатывать с 1941 г. шасси, которое удовлетворяло-бы требованиям военных. Фирме предложили собирать автомобили CCKW GM, но к тому времени уже был создан собственный 2,5-т грузовик US6 , выпуск которго начался в 1942 г., после испытаний в QMC . В США аналоги этих автомобилей собирали также REO, и TAP (Truck Assembly Plant) в Иране, московский завод ЗИС и будущий МАЗ. Считается, что Studebaker стал одним из прототипов ЗИС -151, построенного в мае 1946-го. Фирма участвовала к конкурсе на армейский автомобиль 2,5 т для использования в Войне с Кореей , победителем в котором стала компания REO . Задаваемые военными сжатые сроки выпуска грузовиков (они должны были заменить GMC CCKW и М135), создали условия для использования производственных ресурсов компании Studebaker, и поставки к 1952-53 наладились. Семейство стандарных автомобилей, обозначенное M35, производили Reo Motors, Studebaker (В 1954 произошло слияние с компанией "Packard" с образованием Studebaker-Packard ), Kaiser-Jeep, AM General . Studebaker выпускал начиная с 1958 г., с использованием комплектов NAPCO 4WD, пикапы в том числе и для ВМС США. В 1964 году, Kaiser Jeep приобрел оборонное производство Studebaker (после банкротства компании). Впоследствии оно стало основой компании AM General . |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |