Kiichiro Toyoda (June 11, 1894 – March 27, 1952) was a Japanese entrepreneur and the son of Toyoda Loom Works founder Sakichi Toyoda. His decision to take Toyoda Loom Works into automobile manufacturing would create what would eventually become Toyota Motor Corporation, the largest automobile manufacturer in the world.
|
---|
Prototyp Toyota weapons carrier
Серия BQ - аналог DodgeWC52, модели 2FQ10 и 2FQ15
|
---|
Прототип BJ 1951 . Серийное производство модели началось в 1953-м.
В 1954 г. модель BJ назвали Land Cruiser. Имя придумал технический директор компании Хенджи Умехара.
Полный привод был с жёсткоподключаемым передком.
У BJ были «джиповские» гипоидные главные передачи, телескопические амортизаторы и сблокированная с коробкой передач раздатка. Специфика компоновки обеих машин заключалась в том, что их карданные валы были смещены вправо, вследствие чего и полуоси оказались разной длины. Благодаря 4-ступенчатой коробке с очень «низкой» первой передачей (5.53:1) автомобиль прекрасно обходился без понижающей передачи, а в случае проблем с аккумулятором или стартером легко заводился пусковой рукояткой.
|
---|
2,5-тонный грузовик FQS (6x6), аналогичный американской машине "ДжиЭм-Си CCKW" (GMC).
В начале 60-х гг. им на смену пришли грузопассажирские машины 2DW15L (4x4) ,
аналоги американских М37, и грузовики DW15L (6x6), сходные со стандартизованной серией М35. Toyota 2DW15L
|
---|
Автомобили под маркой Toyota впервые появились в 1935 году — это были три прототипа А1, а само название тогда еще выглядело как Toyoda по фамилии основателя Киичиро Тойоды. Через два года при регистрации Toyota Motor Company букву d сменила t.
Джип BJ (1950 г.) с 1954 г. получил название Land Cruiser , за которым последовали FJ25, с 1960 г. - FJ40б с 80-е HJ80.
Prado
Toyota FJ Cruiser
Toyota RAV4
Toyta Dyna Truck 4WD
В середине 90-х гг. на базе своего вседорожника Mega Cruiser фирма начала выпуск открытого многоцелевого армейского автомобиля HMMV — японского варианта известного Hummer.
|