Производство автомобилей началось в 1920. В 1922 Georges Richard умер. Фирма выпускала как легковые так и грузовые автомобили. Участвовал в военных разработках. Во время войны Unic влился в Консорциум, но просуществовал недолго став отделением Simca Industries. В 1952 фирму приобрела Simca , возглавлявлал ее Henri Pigozzi. Филиал стал выполнять определенные работы для армии, создав ряд прототипов полноприводных грузовиков в том числе грузовик ZU-46/47 (1952) Herwaythorn . В 1954 г. дизайнер Филипп Шарбонно (Philippe Charbonneaux) на кузовной фирме "Летурнёрэ Маршан" (Letourneur et Marchand) разработал новую обтекаемую и броскую облицовку капота и крыльев для грузовиков UNIC. В линейку выпуска грузовиков входили также и полноприводные модели 6x6 и 4x4 . В 1956 стала отделением Saurer . In 1975 нолдинг преобразовался в IVECO, где были отделения Saurer Fiat, OM , Lancia , UNIC and Magirus . В 1963 американский концерн "Крайслер" (Chrysler) приобрел фирму СИМКА, но ее грузовое отделение осталось без хозяина. В 1966 г. его выкупил ФИАТ и превратил в свой французский филиал "ФИАТ Франс" (FIAT France SA), сокращенно FFSA. В 1975 г. UNIC став одним из учредителей холдинга ИВЕКО была вынуждена перестраиваться на сборку других автомобилей, ранее выпускавшихся на предприятиях в Германии и Италии, включенных в концерн ИВЕКО. Это коснулось и немногочисленных армейских грузовиков. Среди них была тактическая 2-тонная машина "ИВЕКО-Юник 75РМ" (4x4), разработанная итальянской фирмой Lancia, которая параллельно выпускалась в Италии под маркой ИВЕКО-ФИАТ, а затем ИВЕКО. В 1976 UNIC-FIAT S.A. становится UNIC S.A.. В 1979 г. в городе Трапп близ Версаля был введен в эксплуатацию новый завод, где собирались автомобили "ИВЕКО-Юник". В 1992 IVECO UNIC S.A. сменил название на IVECO FRANCE S.A.. |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |