Societe anonyme des automobiles UNIC(1906)
Under presidency of MISTER PIGOZZI, UNIC the branch supersize cars SIMCA of the INDUSTRY is created. ( 1952)
UNIC-SIMCA(1952-1966), UNIC absorbs lorries SAURER (1956), UNIC-FIAT S.A. became UNIC S.A..(1976)
IVECO UNIC S.A. changed its name to IVECO FRANCE S.A..( 1992), UNIC S.A.. IVECO VILLEJUIF (V.I.S.)

Henri Theodore Pigozzi Simca Unic Cargo 4x4 Simca-UNIC
В 1951 Marmon Herrington представил серию "R" AWD Ford. Лицензии на агрегаты для переделки стандартных автомобилей в полноприводные Marmon-Herrington были приобретены Артуром Боке (Arthur Bocquet), дилером компании "Форд" (Ford), что послужило базой для создания (принимали участие фирмы Geneve, Simca , Unic ) автомобиля Simca Unic Marmon Bocquet - SUMB (MH 600 BS).
UNIC P8R 4X4 1966 UNIC 75PM, разработана итальянской фирмой Lancia.
Основатель UNIC - Georges Richard .
Производство автомобилей началось в 1920. В 1922 Georges Richard умер.
Фирма выпускала как легковые так и грузовые автомобили. Участвовал в военных разработках.
Во время войны Unic влился в Консорциум, но просуществовал недолго став отделением Simca Industries.
В 1952 фирму приобрела Simca , возглавлявлал ее Henri Pigozzi.
Филиал стал выполнять определенные работы для армии, создав ряд прототипов полноприводных грузовиков в том числе грузовик ZU-46/47 (1952) Herwaythorn .
В 1954 г. дизайнер Филипп Шарбонно (Philippe Charbonneaux) на кузовной фирме "Летурнёрэ Маршан" (Letourneur et Marchand) разработал новую обтекаемую и броскую облицовку капота и крыльев для грузовиков UNIC.
В линейку выпуска грузовиков входили также и полноприводные модели 6x6 и 4x4 .
В 1956 стала отделением Saurer .
In 1975 нолдинг преобразовался в IVECO, где были отделения Saurer Fiat, OM , Lancia , UNIC and Magirus .
В 1963 американский концерн "Крайслер" (Chrysler) приобрел фирму СИМКА, но ее грузовое отделение осталось без хозяина.
В 1966 г. его выкупил ФИАТ и превратил в свой французский филиал "ФИАТ Франс" (FIAT France SA), сокращенно FFSA.
В 1975 г. UNIC став одним из учредителей холдинга ИВЕКО была вынуждена перестраиваться на сборку других автомобилей, ранее выпускавшихся на предприятиях в Германии и Италии, включенных в концерн ИВЕКО. Это коснулось и немногочисленных армейских грузовиков. Среди них была тактическая 2-тонная машина "ИВЕКО-Юник 75РМ" (4x4), разработанная итальянской фирмой Lancia, которая параллельно выпускалась в Италии под маркой ИВЕКО-ФИАТ, а затем ИВЕКО. В 1976 UNIC-FIAT S.A. становится UNIC S.A..
В 1979 г. в городе Трапп близ Версаля был введен в эксплуатацию новый завод, где собирались автомобили "ИВЕКО-Юник".
В 1992 IVECO UNIC S.A. сменил название на IVECO FRANCE S.A..
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home