UNIPOWER

Unipower began in 1938 by producing 4x4 road and forestly tractors. Unipower Invader
S24 Contractor - бывшая модель Scamell, производившийся с 1981 года для эксплуатации в нефтеносных районах и условиях пустыни. S24 Contractor выпускался в лноприводной модификациях 6х6.
В конце 80-х британское оборонное ведомство провело тендер на поставку мобильных мостовых систем. В борьбу за заказы вступила фирма NEI-Thompson, которая тут же приобрела небольшое предприятие Haulamatic Ltd, специализировавшееся с 1968 года на выпуске шарнирно-сочлененных самосвалов. Образованная компания Thompson Defence Projects Ltd. изготовила мостовую систему BR90 на новейшем шасси Haulamatic и выиграла тендер на поставку этих инженерных машин Королевским вооруженным силам. Поскольку проект грузовика требовал доводочных работ, а сил, специалистов и денег не хватало, возникли трудности. UNIPOWER, выкупила Thompson Defence Projects Ltd., HEATHFIELD Engineering Ltd, выпускавшую карьерные самосвалы. Была ыпущено семейство тяжелых транспортеров UNIPOWER серии "М".
Alvis plc acquired the company in 1994 and named their new subsidiary Alvis Unipower Limited, the trucks began to be branded as Alvis-Unipower.
Английская фирма Universal Power Drives (Unipower) основана в 1934 году. С 1937 г наладила выпуск полноприводных лесных транспортеров тягачей под марками Surprise , Hannibal . Производство лесовозов продолжалось до 1968 года С 1938 г пооизводила трансформацию грузовиков других фирм в полноприводные версии.
В 1937 году Unipower выпустил лесной транспортер собственной конструкции с колесной формулой 4х4, который впоследствии выпускался в больших количествах во время второй мировой войны, когда британское правительство усилило производство древесины. Эта машина весьма походила на французский аналог фирмы Latil и имела 4-хцилиндровый дизельный двигатель Gardner 4LW.
В 1972 фирма переключилась на производство бескапотных грузовиков модели Invader (4x4)
В мае 1988 г. Unipower поглотила британскую фирму Scamell, выкупив предприятие в Уотфорде и возобновив выпуск Commander для замену устаревших Thornycroft Antar и предназначался для перевозок тяжелых танков и бронетранспортеров.
В конце 80-х британское оборонное ведомство провело тендер на поставку мобильных мостовых систем. Unipower выиграло тендер. После рада слияний и приобретений( участвовали Haulamatic Ltdб NEI-Thompson, Thompson Defence Projects Ltd, HEATHFIELD Engineering Ltd,) начался выпуск тяжелых транспортеров UNIPOWER серии "М" в 1992 г.Позже в производственной гамме UNIPOWER появилась серия "МН", включающая две модели седельных тягачей с колесной формулой 6х6 и 8х8.
В 1994 году известный английский изготовитель бронированных боевых машин ALVIS plc. приобрел компанию UNIPOWER, после чего образовалось отделение ALVIS-UNIPOWER. Было выпущено около 100 тяжелых мостоукладчиков BR90. В 2000 году ALVIS plc. филиал, изготавливающий аэродромные пожарные машины продали фирме Carmichael International Ltd.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home