С 1931 г. по лицензии итальянской фирмы "Павези" (Pavesi). она собирала тягачи Р4 4x4 с шарнирносочлененной рамой. В 1935 г. завод "Вейсс" был перепрофилирован на военную продукцию. В автомобильной области его главной задачей стала переделка серийных автомобилей Ford в полноприводные, а также участие в разработке армейских машин Raba Botond . Важный вклад в развитие военной автотехники внес работавший на заводе инженер Nicolas Straussler , хотя разработанные им машины строили в основном в других странах. Для Вермахта фирма "Вейсс" выпускала танки и самоходные установки. После войны на месте разрушенного предприятия был создан машиностроительный комбинат "Чепель" (Csepel). |
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |