Willeme

Louis Willeme, (1889-1958) уступил место своему сыну Пьеру Willeme LD 4x4 . В 1956 г. бортовой 10-тонный вариант LD-610N (4x4) был принят на вооружение. На его базе изготовили партию седельных тягачей L-6DAT (4x4) Willeme RD 6x6 1958. Автомобили предназначались для перевозки грузов через пески Сахары. Общий дизайн автомобилей разрабатывала французская фирма Carrosserie de Levallois. W-8SA (6x6). Создан в 1954 г. для работы в песках Сахары. Позже он выпускался под маркой PEREZ et RAYMOND и применялся в армии как ремонтно-эвакуационная машина. В 1970 г. в кооперации с Perez et Raymond началось единичное изготовление тяжелых седельных и балластных тягачей. Willeme TG300 1976. Creusot-Loire Позже их производство перешло к группе MOL
Фирма основана в 1923 г
Ремонтировала списанные после Первой мировой войны американские армейские грузовики Liberty .
Перед второй мировой войной разрабатывала тягачи для перевозки танков .
С 1956 г стали разрабатываться грузовики в том числе и полноприводные ( 4x4 и 6x6 ) для работы в пустынных районах Сахары.
В начале 60-х гг. Willeme кооперировалась с фирмами UNIC и SOMUA .
В 1962 г. подписан договор с фирмой АЕС , которая стала частичным владельцем "Виллема".
В 1961–68 гг. Willeme изготовил автомобиль CG (8x4) , работавший на военных аэродромах в качестве эвакуационных машин.
В 1970 г. Willeme выкупила французская компания Perez et Raimond.
В 1978 г. фирма объявила о банкротстве.
Лицензию на производство тяжелых тягачей выкупила бельгийская промышленная группа MOL .
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home