Willys Truck Models

1 1940 Willys Quad Original Pilot 1941 - Willys MA 1941 - Willy's MB Slatgrill 1942- Willys MB Stamped Grill 1950 - Willys CJV35U 1950 - Willys M38 1954 - Willys M38A1 1954 - Willys M170
2
Willys Pickup Truck Specs: Transmission: Borg-Warner T-90 three-speed manual (with Synchromeshed 2nd and 3rd gear)
Transfer Case: Spicer / Dana 18 (For 4WD models) Front Axle: Dana 25
ТРАНСМИССИЯ
В начале 1941 модификация получила обозначение МА (Military, модель A)
В августе 1941-го на свет появилась улучшенная версия — МВ (Military, модель B).
Коробка передач — механическая трехступенчатая, с синхронизацией второй и третьей ступеней. Раздаточная коробка стыковалась непосредственно с КП, а мощность на передний и задний мосты передавалась карданными валами с шарнирами неравных угловых скоростей.
Водитель управлял трансмиссией с помощью трех рычагов: помимо рычага коробки передач, наличествовали еще два — раздаточной коробки. Одним из них подключался передний мост, вторым осуществлялся переход с прямой ступени на понижающую (ПП) в раздатке.
Межосевого дифференциала инженеры не предусмотрели: в режимах, когда все четыре колеса были ведущими, момент между мостами не распределялся. Между колесами же тягу распределяли простые симметричные (конические) дифференциалы (Д). Узлов, их блокирующих, не было.
ДВИГАТЕЛЬ
Ward Canaday не был инженером.На самом деле он вовсе не был автолюбителем, хотя и отвечал за введение рассрочки покупки в промышленность.Но он выполнил свою работу и со временем приобрёл некоторое представление о главных инженерных проблемах, связанных с производством автомобилей.Это был важный шаг в развитии джипа.
Canaday обратил внимание на то, что Delmar G. "Barney" Roos, бывший главным инженером компании Pierce-Arrow, Locomobile, Marmon и-совсем недавно - "Studebaker", работал в компании "Rootes Group" в Англии.Roos, очевидно, никогда не рассматривал это как нечто большее, чем временное назначение, и в 1938 году, пробыв год за пределами страны, он был готов вернуться домой.
Canaday нанял Roos, назначив его исполнительным вице-президентом и главным инженером компании Willys-Overland.Это был правильный выбор, поскольку Barney, бывший президент Общества инженеров автомобильной промышленности, был одним из лучших инженеров в отрасли.И самое главное, несмотря на свои прежние связи с такими гигантскими автомобилями, как "Локомобиль" и "Пирс-Эрроу", он проявлял особый интерес к маленьким автомобилям.
Если бы Барни Роос был нанят промышленным гигантом-возможно, General Motors - или даже хорошо финансируемой независимой компанией, такой как Packard или Nash, его очевидным курсом действий было бы разработать новый двигатель с нуля (что он делал несколько раз).Однако в Willys это было невозможно - компания была практически разорена.
Так что находчивый Роос сотворил недорогое чудо из почтенного Whippet-cum-Willys 77.
Проведя его глубокую модернизацию которая увеличила его мощность с 48 до 61 лошадиной силы и при этом долговечность и надёжность были не только не пострадали а но и были улучшены.
Чтобы убедиться, что он все сделал правильно, Барни приказал своим сотрудникам запускать тестовые двигатели в жёстком режиме.Такого рода злоупотребление уничтожило бы оригинальный двигатель в короткие сроки. Версия же, разработанная Roos, держалась превосходно.
Первоначальное применение двигателя Roos (в конечном итоге получившего название "Go-Devil") произошло в 1939 году в новой модели Willys, носящей старое название: Overland.Он ощетинился улучшениями, включая гидравлические тормоза и систему охлаждения большей ёмкости.Под всем этим была прочная новая рама, усиленная прочным X-элементом.Во всяком случае, это был значительно усовершенствованный автомобиль с гораздо более совершенным двигателем.
Сам того не зная, Бэнтам и Уиллис по отдельности создали то, что стало известно как джип.Bantam, с его оригинальным дизайном кузова, и Willys, с двигателем "Go-Devil" Барни Рооса, сговорились заложить основу для автомобиля, который изменит лицо современной войны и останется неизменным для будущих поколений. Однако эти две компании все ещё были далеки от обмена своей информацией.Потребовалась мировая война, чтобы свести их вместе.
ПРЕДЫСТОРИЯ В 1939 году армии потребовалась замена стареющего мотоцикла и коляски времен Первой мировой войны. Список американских приоритетов был разослан 135 американским автопроизводителям для разработки и создания прототипа для нового быстрого, легкого, вездеходного командно-разведывательного аппарата. Армия запросила через 49 дней представить прототип, который бы соответствовал указанным требованиям. Интерес проявили только 2 компании American Bantam Car Company (Butler, Pennsylvania) и Willys-Overland. Но только Bantam уложилась в срок благодаря инженерным навыкам и патриотизму Карла Пробста. Известие о том, что Европа пала под напором немцев, а Дюнкерк и Англию, в одиночестве будут противостоять мощи вермахта, подводным лодкам и люфтваффе, побудило Пробста к действию. У него оставалось всего десять дней на разработку и сборку машины, чтобы уложиться в сроки заданные армией. Пробст поспешил присоединиться к команде Bantam.
К обеду в среду, 22 июня 1940 г., Пробст прибыл и начал марафонскую сессию за чертежным столом. Два дня спустя Пробст сделал то, что никто другой, даже крупные автомобильные компании, не смогли сделать. Пробст не только разработал автомобиль для удовлетворения жестких требований армии, он создал автомобиль, который превзошел их ожидания, автомобиль, который станет легендарным, автомобиль, который вскоре будет называться Джип.
Легенда о джипах началась в ноябре 1940 года, в первые дни Второй мировой войны, всего за год до того, как Соединенные Штаты вступили в войну. Небольшой полноприводный прототип Willys "Quad" был доставлен в армию США. Он был оснащен двигателем Willys Go-Devil, разработанным Delmar Barney Roos. С 60 лошадиными силами и 105 фунтами-футами крутящего момента это не только превысило требование Армии, но и превзошло 83 Bantam и 85-фунтовый крутящий момент Форда, конкуренты контракта. Quad был отцом серий MB, CJ и Wrangler. Willys усовершенствовал Quad и построил 1500 единиц модели Willys MA, многие из которых были использованы во Второй мировой войне.
Майор Герберт Лоус, который вел практически все армейские машины, был первым, кто испытал джип, обкатывая его на пересечённой местности. Когда он вернулся, то заявил: «Я верю, что этот аппарат войдет в историю».
В течение следующих трех недель джип подвергался жестоким испытаниям. Некоторые из упражнений включали полёты в воздухе со скоростью 30 миль в час и многократный пробег по полной скорости по лесным тропам. После 20 дней испытаний боковые элементы рамы треснули но к тому времени всем стало очевидно, что джип хорошо себя зарекомендовал.
Одним из самых болезненных моментов в армии было то, что джип вышел за предел веса, указанного в армейских руководствах. Хотя Бантам записал 1273 фунта, на самом деле он был на 600 фунтов тяжелее. Однако практичность возобладала, когда крупному кавалерийскому офицеру удалось поднять заднюю часть джипа с земли без посторонней помощи.
Казалось что Бантама близок к успеху. Он представил первый прототип Jeep, который в то время был известен как Bantam BRC. Но в армии были опасения, что маленький Бантам сможет массово произвести необходимое количество джипов. К большому разочарованию Бантама, армия предоставила Виллису и Форду копии чертежей BRC, и в короткие сроки обе компании изготовили свои собственные прототипы. В конце концов это была конгломерат Bantam BRC, Willys Quad и Ford Pygmy, которые объединились, чтобы создать окончательную серийную модель Jeep.
Бедный Бантам был вынужден делать военные трейлеры, в то время как Форд и Виллис наладили серийное производство джипа. Обе компании производили практически идентичные джипы, как того требовала армия для взаимозаменямости узлов. Ford Jeep назывался GPW, а Willys Jeep был MB.

Willys trucks and station wagons are not nearly as well known as the ubiquitous and familiar "Jeep". But in fact Willys made a number of different truck models, including the 6-226 truck with an open rear bed (an early "pickup"), the Forward Control model FC-150 and the 6-226 4x4 station wagon. At the close of WWII, Willys-Overland had to switch over to the production of civilian vehicles after the extremely successful production of the M-series military Jeeps, of which over 300,000 were manufactured. The war had given Willys a built in market advantage: hundreds of thousands of servicemen who were now consumers considered the Jeep brand the epitome of toughness and durability. Willys first introduced the CJ-2A in 1945 but quickly followed it up with a new "Utility Vehicles" line: the Willys Jeep Wagon Model 463 in 1946, the Willys Jeep Truck in 1947, and the Willys "Jeepster" in 1948 (a convertible with a racier image). Still based on the military Jeep concept, these new models offered the public the more familiar rounded forms of other popular vehicles of the time yet were promoted by stressing the military heritage. Two-wheel drive was standard, with 4WD available as an option (not until 1949 for the wagon in the 4x463 model, never for the Jeepster), as was a larger 6-cylinder engine in all models. The Jeep Truck was available in Pickup, Stake Bed, and Cab & Chassis models. A 463 derived Panel Wagon (Model 463PD) was also introduced in 1947, but wasn't available in 4WD until the newer Model 4x473SD (now called a Sedan Delivery) and even then, not until the 1954 model year.
ABOUT WILLYS JEEPS
MILITARY AND CIVILIAN MODELS - A BRIEF OVERVIEW
WILLYS MILITARY JEEP HISTORY
The Jeep legend began in November 1940, in the early days of World War II, just a year before the United States entered the war. A small, four-wheel drive prototype, the Willys "Quad", was delivered to the US Army. It featured the Willys "Go-Devil" engine, developed by Delmar "Barney" Roos. With 60 horsepower and 105 foot-pounds of torque it not only exceeded the Army's requirement, but dwarfed the Bantam's 83 and Ford's 85 pound-feet of torque, it's only competitors for the military contract. The Quad was the father of the MB, CJ series, and Wrangler. Willys refined the Quad and built 1,500 units of the Willys MA model, many of which were used in WWII.
From 1941 to 1945 Willys produced the MB model, the original go-anywhere, do-anything vehicle, which came to be known by its nickname, "Jeep". Made famous during WWII, Willys produced over 300,000 MB vehicles. Jeeps were heavily used by every division of the American military, with 144 Jeeps provided to every infantry regiment in the U.S. Army. Large numbers of Jeeps were shipped to the Allied Forces of Britain and Russia: nearly 30% of total Jeep production. The MB evolved into the M-38 military model, which featured a waterproof ignition system and was built from 1950 to 1951 specifically for use during the Korean War. During that conflict, Willy redesigned the M-38 and it became the M-38A1 with a longer wheelbase, softer ride, a more powerful engine and a new, more rounded body style. In production through 1962, during that time Willys also produced the M-170, which was designed to be fitted with several different body packages. One was a light troop carrier. Because passengers were somewhat enclosed compared to earlier models, the M-170 was also used as a field ambulance. Kaiser Willys Auto Supply has old Jeep parts for all Willys military Jeep models.
WILLYS CIVILIAN JEEP HISTORY
At the close of World War II, Willys realized that it could leverage its wartime fame and enter the consumer vehicle market under an already well-known brand name. The first "civilian" Jeep was the CJ-2A, also known as the "Universal". It offered features not found on the military MB model, including a tailgate, side-mounted spare tire, higher windshield and larger headlights. The retail price was $1,090 and the CJ-2A was produced from 1945 to 1949.
The CJ series evolved rapidly, first as the CJ-3A (1948 - 1953), with improved ventilation and a one-piece windshield that featured wipers at the bottom as opposed to mounted in the top frame. The CJ-3B (1953 to 1965) had a higher hood to accommodate the more powerful "Hurricane" overhead-valve four-cylinder engine. During the CJ-3B production run, Willys also offered the DJ-3A, or "Dispatcher", a two-wheel drive version of the CJ-3A that was available in hardtop, convertible, and half- and full-top models. It was often used as a vacation rental vehicle at tropical resort destinations. Kaiser Willys Auto Supply has old Jeep parts for all Willys CJ Jeep models.
CJ Series Evolves
From 1955 to 1983, the CJ-5 was a popular model, with special versions including the Jeep Camper, 462, Renegade, Super Jeep, Golden Eagle and Tuxedo Park. A two-wheel drive version, the DJ-5, was offered through 1974. Overlapping with the CJ-5 model was the CJ-6, which had a stretched 20" longer wheelbase. A two-wheel drive version was called the DJ-6. Read more about the CJ-5 and CJ-6 Universal Models.
Moving closer to modern Jeeps, the CJ-7 was introduced in 1976 and had a very successful 10-year run. With a wheelbase 10" shorter than the CJ-6, this was the best handling and smoothest riding CJ ever, and it's still popular today. An open cap pickup version called the CJ-8, or Scrambler, was built at the same time and was 10" longer than the CJ-7 (meaning it had the same wheelbase as the CJ-6). Both soft tops and hard tops were available for the CJ-8. Kaiser Willys Auto Supply has old Jeep parts for the entire Jeep CJ series.
Willys Trucks and Station Wagons and the Jeepster Models are not nearly as well known as the ubiquitous and familiar "Jeep". But in fact Willys made a number of different truck models, including the 6-226 truck with an open rear bed (an early "pickup"), the Forward Control model FC-150 and the 6-226 4x4 station wagon.
In 1956, the Willys Motor Company (Kaiser purchased Willyls-Overland in 1953 and changed the name) introduced the snub-nosed "Forward Control" model . None of the "Big Three" American autmakers had made much of a foray into the lightweight 4x4 utility vehicle market. Introduced as the FC-100, it featured a cab-over-engine design. It was powered by the familiar Jeep 75hp F-Head inline 4 and was equipped with nine forward and three reverse gear combinations. The selling points incuded larger pay load capacity with the cab moved up over the engine, increased visibility, put at 200% more than in conventional vehicles of comparable size and the power and maneuverability of four-wheel-drive on an 81" wheelbase. At the end of 1956, the FC-150 model was introduced, and the FC-170 came out in late 1957 at approximately 7,000 lbs., a wheelbase of 103.5", and the 105hp "Super Hurricane" engine. Neither model was a big seller for Willys. The heaviest truck Willys ever produced was the FC-170 DRW available with dual rear wheels in gross weight ratings of 8,000 pounds or 9,000 pounds.
Внедорожные транспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home