После сотого застревания по ось новенького Reo 1906 Захов, воскликнув «Да кто вообще слышал про мула, ходящего на двух ногах?!», определился с конструкцией на которую получил патент и со своим напарником (Бессердихом) построил прототип 4x4 трансмиссии.
|
Badger FWD был построен в 1908 с паровым двигателем и в 1909 перестроен под ДВС. На ходу (Pioneer Park Museum, Клинтонвилль).Battleship использовался в рекламных целях колеся по автомобильным выставкам и мероприятиям на Среднем Западе, предлагая награду в 1000 долларов любому водителю на любой машине, который сможет ехать за «бэттлшипом» по пересеченной местности хотя бы 15 минут. За два года этот приз никто так и не выиграл.
|
Самое первое удачное воплощение полноприводной трансмиссии принадлежит голландской фирме Spyker, которая и применила ее на своем гоночном автомобиле в 1903 году. Мы, американцы, любим думать, что полный привод начался в США и закончится здесь же, но некоторые европейские и азиатские нации ездят на полном приводе уже больше сотни лет с не меньшим успехом.
|
Система полного привода на этом автомобиле предназначалась, главным образом, для того, что бы быстрее разгонятся и лучше держаться в поворотах на гоночных трассах Европы тех лет, но тем не менее, это была первая полноценная полноприводная машина с бензиновым двигателем, мощным передним ведущим мостом и раздаточной коробкой.
|
Изобретение Артуром Варном в 1940 хаба свободного вращения ( муфта свободного хода ) позволило стать 4х4 мейнстримом американского общества. |
Ford 250 built light truck 4x4s 1959 M-H for conversion using Dana 44
|