|
---|
Ледвинка Ганс
Ledwinka родился в Klosterneuburg (Lower Austria, Vienna, part of the Austro-Hungarian Empire).
Он начал свою карьеру в качестве простого механика, а позже учился в Вене. В молодости он работал в Nesselsdorfer-Wagenbau в Nesselsdorf, компании, которая позже стала известна как Tatra в Моравии.
В 1917 году, в разгар Первой мировой войны, он покинул компанию, и перешел в Steyr .
Ledwinka вернулся в компанию Tatra (первоначально Nesselsdorfer-Wagenbau) в Копршивнице (Чехословакия, в настоящее время Чешская Республика).
С 1921 и 1937 работал главным инженером-конструктором.
Ганс Ледвинка оставался на посту технического директора "Татры" на протяжении всего военного периода.
В 1944 г. стал доктором технических наук.
После окончания войны был обвинен в сотрудничестве с немецкими оккупантами и шесть лет провел в тюрьме.
В 1951 г. покинул Чехословакию и переехал в Австрию.
Он изобрел шасси c центральной трубчатой (хребтовой) рамой (так называемой "backbone chassis") с независимой подвеской и задним расположением двигателя воздушного охлаждения.
Конструктивно-технологическая схема, предложенная Гансом Ледвинкой, была использована сыном Ганса Ледвинки - Эриком Ледвинка при конструировании полноприводных автомобилей Puch(Hafflinger/Pinzgauer) .
Их испытания и длительная эксплуатация, в том числе и военными, показали высокие вездеходные качества.
В настоящее время хребтовая рама используется на полноприводниках Tatra а Haflinger до сих пор выпускаемых BAE Systems Land and Armaments выкупившей права на их производство.
|