1939, 1937 , THE FORDS THAT MARMON BUILT , 2G8T Barrel Nose , Open Cab , LD1-4 Staff car early , 1938 Red PickUp, CAB-G917 Майк Меселла
1940 Ford Canada , V8 , F30, F60L

Prototype Ford GP QMC tested in Holabird . Predessor - LD1-4х4 - Jeep and SUV
Первый образец внедорожника Ford был построен в 1930 г. на шасси F1 с передним ведущим мостом фирмы Coleman менеджером которой в то время был Arthur Herrington . В 1931 г. появился "Форд-АА" с передним мостом Richard Asam . Эту машину безуспешно модернизировали и испытывали до конца 1933 г. В 1933 году для QMS Форд предложил модель TL29-6 грузовика (6Х6)с использованием узлов Marmon-Herrington . Corbitt предложил модель 168-fd8 грузовика(6Х6), но в производстве он выходил значительно дороже. В дальнейшем Ford продолжил сотрудничество именно с фирмой Marmon-Herrington , специализировавшнйся на конструктивной схеме с приводом ведущих мостов с шарнирами равных угловых скоростей Rzeppa ,(ШРУС - Universal Joints). Передний мост изготовляли из заднего моста грузовика Ford 51 путём установки на него поворотных цапф и ШРУСов.На автомобиле устанавливалась табличка -"Ford Converted to All Wheel Drive by Marmon-Herrington Co".

1941 Ford MH G8T, 1942 Ford MH MM6-4 1943 MM6-4 1.5 t Cargo , G398SAM., 1947 CM6-4
1942 Ford 3ton 4x4 WOT6

In the 1960s , contract to produce a series of 5-t 8x8 vehicles-( XM453E2 program - Proto) includs the M656 truck. 6x6 - XM 434e2
Перспектива вступления Соединенных Штатов в войну потребовала ускорения организации серийного производства джипов МВ, которое на фирме Willys началось в ноябре 1941 года. Однако сил у сравнительно небольшой фирмы оказалось недостаточно, и военное ведомство решило развернуть параллельный выпуск этих машин на заводе «Форд» в местечке Ривер Руж. Так, в начале 1942 года «Виллис-МВ» стали выпускать под маркой «Форд GPW» /GP-Willys. (Военные автомобили Союзников, Евгений Кочнев.) Соединенные Штаты вступили в войну 7 декабря 1941 года.
Был отдан приказ остановить производство гражданских автомобилей 10 февраля 1942 года для перехода к выпуску военной техники. Форд начал разрабатыватывать прототипы армейских автомобилей. Были построены образцы грузовиков , в том числе и полноприводные версии. Канадское отделение американской компании "Форд"включилось в разработку военных автомобилей осенью 1939 г. разработав Canadian Military Pattern, СМР . Все работы проводились по заказу военного ведомства страны совместно General Motors, Canada. Британский филиал Ford выпустил полнопривoдный грузовик WOT6 в 1942 г.

1942 Ford COE Marmon-Herrington 4x4 1939 predecessor, 1948-1949 Ford F-6 COE was organised by the Belgian Ford
1936-1940 Ford CMP F30

Burma Jeep Ford GTB
Переключившись после окончания войны на гражданскую продукцию, "Форд" запустил в производство серию, основанную на армейской модели Форд G8T ("Форд-6») . Она включала пикапы "59С", обычные грузовики "59Т" и длиннобазные варианты "594Т" и "598Т"
С января 1948 г. начался выпуск капотной серии "F" грузоподъемностью от 500 кг до 3 т с современной цельнометаллической кабиной. Она состояла из 8 базовых моделей (от "F1" до "F8") включая 4x4 варианты F100 Wagon Ranger и PickUp . Ford, дооснащая свои модели полным приводом (вплоть до 1959 г), использовал также комплекты Coleman и NAPCO ( NAPCO Power-Pak kit ).
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home