В 1925 году Humber перекупил производственные мощности фирмы Commer Cars Ltd , производившей коммерческие автомобили, таким образом выйдя на этот рынок. В 1931-1932, на базе Hillman и Humber, Rootes Group создало объединение по производству коммерческих автомобилей.В 1934 г Rootes Group приобрело Karrier in 1934, Sunbeam и Talbot в 1935. С началом Второй мировой войны Rootes , как и большинство других британских автопроизводителей, стал участвовать в производстве вооружения. В 1940 году, по схеме правительства, Rootes построил сборочный завод в Райтон-на-Dunsmore, недалеко Ковентри. Rootes также производил военные транспортные средства в том числе и на базе Хамбера. Самым известным армейским автомобилем "Хамбер" стала 6-местная грузопассажирская машина Heavy Utility FWD 4x4 выпущенная в 1940–45 гг. Она снабжалась 2-ступенчатой раздаточной коробкой, передним отключаемым неразрезным мостом, 16-дюймовыми шинами и защитой радиатора. В 1940 г была разработана легкая 1-тонная авиатранспортабельная плавающая машина Hexonaut 6x6. В ходе послевоенного перевооружения британской армии военное министерство разделило британские военные автомобили на три категории. К главной категории с обозначением СТ оно отнесло специально разработанные в военных целях автомобили с приводом на все колеса. Однотонный грузовик СТ, который всегда FV1600 согласно обозначению, присвоенному ему Опытно-конструкторским бюро боевых транспортных средств, был разработан корпорацией «Руте Труп» и назван «Хамбером». Опытные образцы были изготовлены в течение 1951 г. в соответствии со спецификациями Military Vehicles and Engineering Establishment - FVRDE , в которых были изложены требования к тактико-техническим характеристикам. После продолжительных испытаний грузовик FV1600 в течение 1952 - 1953 гг. выпускали на принадлежавшем компании заводе в Райтоне на - Дансморе. С 1976 года использование марок Humber и Hillman было прекращено — с этого времени все модели группы Rootes получили марку Chrysler. В 1979 году европейское отделение «Крайслера» в связи с вызванными усугубившимся кризисом американского автопрома в целом финансовыми проблемами головной корпорации было продано французской фирме Peugeot вместе с правами на использование марок Humber и Hillman. Однако для выпускаемых им моделей была избрана другая марка из принадлежавших группе Rootes — Talbot, в свою очередь также ушедшая с рынка легковых автомобилей в 1986 году (коммерческие автомобили под этой маркой выпускали ещё шесть лет после этого). |
Внедорожные траспортные средства (Land Locomotion – Mechanical Vehicle Mobility LL-MVM) Home |